№2.

210 18 1
                                    

В кабинете Главы Ордена Цзян стояла гробовая тишина. Воздух был напряжён, все окна были наглух закрыты, а на двери стоял заглушающий барьер.

Комнату ослещали маленькие свечи из-за чего комната была окрашена в тёплые цвета и создавалось, хоть и натянутое чувство комфорта.

За низким столом сидело двое человек, девушка пятнадцати лет с чашкой чая возле пухлых губ, рядом с ней лежал её меч, веер и шляпа. На против неё сидел статный мужчина тридцати лет, его кулаки были сжаты, на лице виднелись вены, а руки время от времени раздимались и пальца перекручивали Цзыдянь.

–Шишу...
–Молчать!! Тебе слова никто не давал!
–А ты мне рот не затыкай!! Не забывай! Я выше тебя! Не забывай кто мои родители!
–Хм... Наглая девица!
–И эта наглая девуца с лёгкостью затащит этого высокомерного Главу Ордена в постель! И даже не смей отрицать!
–Даже и не думал.
–Вот и не встревай.
–А не боишься что я тебя в кровать затащу?
–А ты попробуй. А я подумаю что тебе за это будет.

Озорная улыбка снова озарила лицо Сули, она была похожа на лису. Хитрую, умную и крайне соблазнительную лисичку.

Они виделись от силы восемь раз за всю жизнь, около двух лет назад. Он не знал откуда она, кто она такая и зачем появилась в его жизни.

Она танцевала под игру бродячих музыкантов. И именно тогда их глаза столкнулись. Цзян Ваньинь тогда возвращался с Ночной Охоты вместе с Адептами. Они были в том городке две недели. И каждый день первой недели он провёл с Вэй Сули.

У них нашлось очень много общего. Ну точнее сказать много общим тем для разговора. Они много гуляли и говорили. И в последний день они легли в одну постель. Но ложе не разделили, дальше минета дело не зашло.

И нет не подумайте! Вэй Ли не была распутной девушкой. Они просто, без слов поняли что любят друг друга. Но она была слишком маленькой.

По этому они разошлись... А сейчас были вместе снова... И теперь А-Сули была достаточно взрослой и слишком наглой.
____________________________
Вот и новая главушка! Кое как успела доделать её! Но главное что успела, она конечно оооочень маленькая, но следующую повторяюсь сделать больше!

Люблю Вас!!🍀☘️🌿🍵🎋💜💚🌫️.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 08, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Золотые Ладони Вэй Ли.Место, где живут истории. Откройте их для себя