6 утра.
у Феликса звонит будильник явно говоря о том, что если он не проснется то опоздает в школу.
ф- что.. а, ты..
бурчал себе под нос сонный блондин.
ф- встаю, встаю.. наде же было вчера до поздно фильмы смотреть, как же без этого?
надев домашние тапочки и поправив пальцами прическу феликс не спеша передвигал ноги направляясь в сторону ванной комнаты.
ф- божечки, нужно побольше поспать, круги под глазами уже больше больше самих глаз, не смотря на то, что я кореец они у меня не узкие..
проговаривал блондин смотря в зеркало.
после того как Феликс умылся, почистил зубы и принял легкий душ в одном полотенце он направился в свою комнату, что была неподалёку.
ф-что же мне надеть сегодня?
спрашивал парень самого себя смотря в открытый шкаф с висящей одеждой.
ф- ну.. нудену классику, вроде бы она нравится Юки, точнее ей нравится классическая литература, но все равно, классика ведь.
блондин достал из шкафа черные брюки и рубашку.
ф- отлично.
надев вещи феликс принялся что-то делать с прической. а точнее пока что надо высушить волосы. много времени это не заняло поэтому уже через 6 минут блондинистые волосы были сухими.
Феликс достал из ящика утюжок для волос и уложил их довольно аккуратно и мило.
ф- вроде готово.
Ли надел галстук, пару раз нажал на пульверизатор духов и с портфелем на одном плече уже было хотел выйти из дома, но голос его матери остановил Феликса.
мама- феликс, ты уже уходишь? не рано?
ф- и тебе доброе утро, не,не рано, я же всегда так выхожу, еще час по начала уроков.
улыбнувшись проговорил Ли.
мама- ну тола ладно, успехов тебе!
ф- спасибо, я пошел!
помахав рукой маме Феликс вышел из дома и направился в школу.
уже подойдя к школьному зданию блондин приложил пропускную карточку и прошел вглубь школы ища нужный кабинет.
ф- таак, 214, вот и он.
зайдя в кабинет он увидел как Юки мило беседовала с вашим одноклассником хваном,хван хенджином.
ю- оу, привет Феликс!
ярко улыбнувшись Юки помахала рукой парня, что все еще стоит в дверном проеме.
💭 о чем это они разговаривали? еще и так мило.. чтоб тебя, хван. 💭
злился и ревновал одновременно феликс, но просто сел за последнюю парту 3 ряда.точнее он просто поставил рюкзак и вышел из кабинета.
ю- ну давай, почему бы и нет.
хенджин- отлично, то есть завтра в 6 вечера у меня. спасибо тебе, Юки,я уж думал, что никто мне эту алгебру не объяснит, хахаха
ю- да не за что, обращайся.
одарив хенджина своей ухмылкой Юки пересела также на последнюю парту, только 2 ряда.
Феликс же в это время залипал в телефоне уже практически забыв о ситуации, что произошла пару минут назад. листая ленту Инстаграма Феликс наткнулся на новый фильм который сегодня будут показывать в кинотеатре неподалёку.
Феликс собрался, отрепетировал речь и присел рядом с Юки которая слушала музыку.
ф- Юкии
ю- а? что? Феликс?
ф- собственной персоной.
пустил небольшой смешок блондин
ф- что то случилось?
ф- ну можно и так сказать. сегодня в кинотеатре фильм показывать будут, только вышел. может составишь мне компанию?
ю- во сколько?
ф- в 5.
ю- ну посмотрим, я тебе напишу если буду свободна.
ф- буду ждать положительно ответа, хаха
довольный Ли сел за свое место, ведь звонок на урок уже прозвенел.
учитель- здравствуйте, давайте не будем томить и сразу перейдём к уроку.
Феликсу было жутко скучно, но зато он рисовал на последних страницах тетради разные иллюстрации, если это можно так назвать. например Ли сделал набросок милой девушки которую назвал Ким Кэлли. также на полях письменной принадлежности красовался синий миньон. почему синий? потому что кроме зеленого, синего и черного цветов ручек в пенале блондина не нашлось.
учитель: Феликс Ли, вы точно записываете материал?
Феликс быстро среагировал и показал страницу где она была вся исписанная.
учитель- ой, ну прости, я думала ты ничего не пишешь.
ф- ничего, бывает.
нудный урок наконец закончился, больше с физиков Феликс не встретиться, по крайней мере сегодня.
прошла 15 минутная перемена, ничего особенного, дальше звонок.
Феликс так же сидел на том же месте и плюс минут слушал учителя, но от этого занятия его отвлек телефон, а точнее вибрация исходящая от него давая понять, что пришло уведомление. Ли не скрывая достал телефон и разблокировал его, прилоо сообщение от неизвестного номера.
?- здравствуйте, Феликс Ли?
ф- здравствуйте, верно, а вы кто?
?- я администратор квеста, ваш номер телефона и имя записано во многих кинотеатрах, а точнее вы не пропускаете практически не один фильм ужасов. как я понял вы заинтересованы в этом деле. если это так то я бы с радостью предложил вам прийти к нам через 3 дня вечером в 10, что бы пройти квест. все это будет со скидкой 80% для вас, то есть цена все то 200 рублей на одного, ждем вас!
ф- ого, так дешево. я приду, спасибо вам!
?- вам спасибо, ждем!
феликс конечно знал, что зря он это делает, но пути назад уже нет.
———————-—————––—————-
870 слов.
привет всем.) первая небольшая глава уже выпущена.✿) надеюсь вам понравится фф, но даже если нет все равно круто хаза.
напишите как прошел ваш день? мне будет интересно почитать.)💓
у меня лично ничего особенного не было, проснулась в 6, разминка, хореографии, просто чуть спорта и на минут 40 ходьбы на улицу. сейчас я просто лежу на кровати и пишу это, хзахп.)
всех люблю, целую и обнимаю! 🫂💌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой любовный квест.
Fanfiction❗МИНЛИКСЫ.❗ минхо подрабатывал актером страшного квеста. а любопытный, но не особо смелый в таких ситуациях Феликс решил пройти его. от резкого скримера Феликс очень испугался,Минхо же не мог смотреть на это и будь актёром начал его успокаивать. по...