возможно яой с Санзу и Таке

694 24 4
                                    

Наконец спустившись они увидели их босса и поздоровались -здравствуйте босс-проговорили они и сели за стол Коко ушел к себе в кабинет заканчивать свои дела, Таке тоже уходит, уже вечером у него в кабинете чуть ли не на коленях Санзу и братья Хайтани выпрашивали сегодня со всеми верхушками сходить куда нибудь -тц, хорошо-наконец они услышали его положительный ответ и громко крикнув -Спасибо большое босс-выбежали из кабинета собирая верхушек и обгаваривая куда же им пойти-я говорю чо лучше в клуб-говорил Хайтани старший который спорил с Санзу -думаю пусть босс сам выберет-говорил Такеоми а Коко убивался ведь ему придется потратить деньги -заткнули весь свой балаган-прозвучал стальной голос их босса что медленно спускался по лестнице вниз-Коко дай деньги Какуче пусть купит продукты-таким же голосом сказал Таке и присел на диван-пойдем в клуб, только попробуйте сильно напиться, у вас завтра задания вечером-уже спокойнее сказал Таке-идите готовьтесь подготовьте машины и выезжаем-все кивнули в знак согласия и ушли кто куда. Уже в клубе старший Хайтани сидел в окружении девушек пока его брат следил за ним Коко попивал виски и присматривался к девушкам Санзу уже принявший маленькую дозу ушел с девушкой , Такеоми сидел возле брамена и курил попивая коньяк, Таке сидел и пил вино из бокала смотря на всех девушек своими черными глазами именно иза за этого к нему побоялись придти и подкатывать к нему. Все веселились как могли Ран ушел с девушкой в комнату Риндо также как и его брат ушел с девушкой, Санзу пришел и начал опять вкалывать себе дозу но в один момент его остановила рука Таке что смотрел на него пронзительным взглядом говоря аля-еще один укол и я тебя убью-Санзу приглушенно заскулил и начал ластится к Таке, а он терпел выходки своего верного пса что ластился к нему. Через несколько часов они вернулись к себе на базу босс сразу зашёл к себе к кабинет не замечая своего подчиненного что пошел за ним, развалившись на свое кресло Такемичи хотел было расслабиться но заметил пристальный взгляд на себе он подозвал его под действием вина он немного не соображал что делал, Санзу встав перед своим боссом что взял его за подбородок и поцеловал Санзу этого не ожидал и смутился а наш Таке немного получал наслаждение от этого и втянул в более мокрый поцелуй, отстранившись от губ своего подчинённого он прилип к его шее оставляя укусы и засосы маленьких размеров Санзу приглушенно стонал после Таке опять поцеловал Санзу и затянул его в страстный и мокрый поцелуй с языком а дальше....

Так так очень важная информация
Рост Санзу Харучие:172
Рост Такемичи Ханагаки:190

Слова автора:
Я собираюсь писать новый фф поэтому хочу у вас спросить как думаете писать или нет?

Слова автора:Я собираюсь писать новый фф поэтому хочу у вас спросить как думаете писать или нет?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ты...ПОЧЕМУ ТЫ СТАЛ ТАКИММесто, где живут истории. Откройте их для себя