1 ᔦᗣᙅᙢᖚ

48 6 3
                                    

Ⳝыⲗ ⲡⲣⲟⲭⲗⲁⲇⲏыύ ⲃⲉⲧⲉⲣⲟⲕ, ⲧυⲭⲟⲏьⲕⲟ ⲡⲉⲗυ ⲡⲧυⳡⲕυ υ ⲱⲉⲗⲉⲥⲧⲉⲗυ ⲗυⲥⲧья, ⲃⲥё ⲗюⲇυ ⲃ ⲧⲁⲕⲟⲉ ⲃⲣⲉⲙя ⲥⲡяⲧ ⲏⲟ ⲟⲇυⲏ ⳡⲉⲗⲟⲃⲉⲕ ⲏⲉ ⲭⲟⲧⲉⲗ ⲥⲡⲁⲧь ⲃⲉⲇь ⲟⳡⲉⲏь ⲏⲉⲣⲃⲏυⳡⲁⲗ, ⳡⲩⲧь-ⲗυ ⲏⲉ ⲡⲗⲁⲕⲁⲗ, ⲃⲉⲇь ⲉⲅⲟ ⲙⲁⲙⲁ ⲭⲟⲧⲉⲗⲁ ⲥⲏⲟⲃⲁ ⲃыύⲧυ ⳅⲁⲙⲩⲯ. ⲟⲏ ⲏⲉ ⲗюⳝυⲗ ⲕⲟⲅⲇⲁ ⲙⲁⲙⲁ ⲡⲣυⲃⲟⲇυⲗⲁ ⲙⲩⲯⳡυⲏ, ⲏⲟ ⲟⲏυ ⲡⲣⲟⲥⲧⲟ ⲥⳝⲉⲅⲁⲗυ ⲕⲟⲅⲇⲁ ⲩⳅⲏⲁⲃⲁⲗυ ⲡⲣⲟ ⲧⲟ ⳡⲧⲟ ⲩ ⲏⲉё ⲉⲥⲧь ⲥыⲏ, ⲙⲁⲙⲁ ⲟⳡⲉⲏь ⲗюⳝυⲗⲁ ⲉⲅⲟ, υ ⲭⲟⲧⲉⲗⲁ ⳡⲧⲟⳝы υ ⲉё ⲙⲩⲯ ⲧⲟⲯⲉ ⲗюⳝυⲗ ⲉё ⲥыⲏⲁ, υ ⲧⲁⲕ ⲡⲟⲗⲩⳡυⲗⲟⲥь ⳡⲧⲟ  ⲥⲉⲅⲟⲇⲏя ⲇⲟⲗⲯⲏы ⲡⲣυⲉⲭⲁⲧь Ⲕυⲙ Ⲇⲯυ Ⲙυⲏ υ ⲉⲅⲟ ⲥыⲏ Ⲕυⲙ Ⲥыⲏⲙυⲏ. (𝟒:𝟐𝟎)

-почему? Почему это происходит со мной? За что мне это?

Ⲅⲟⲃⲟⲣυⲗ Ⲁⲉⲏ ⲥⲙⲟⲧⲣя ⲃ ⲡⲟⲧⲟⲗⲟⲕ ⲃⲉⲇь ⲟⲏ ⲡⲣⲟⲥⲧⲟ ⲭⲟⲧⲉⲗ ⲟⲥⲧⲁⲃⲁⲧьⲥя ⲟⲇυⲏ ⲥ ⲙⲁⲙⲟύ, ⲏⲟ ⲟⲏ ⲭⲟⳡⲉⲧ ⳡⲧⲟⳝы ⲙⲁⲙⲁ ⳝыⲗⲁ ⲥⳡⲁⲥⲧⲗυⲃⲁ, ⲡⲟэⲧⲟⲙⲩ υ ⲡⲟⲥⲧⲟяⲏⲏⲟ ⲩⲗыⳝⲁⲗⲥя, ⲏⲟ ⲃⲏⲩⲧⲣυ ⲟⲏ ⳝыⲗ ⳅⲟⲗ υ ⲣⲁⲥⲥⲧⲣⲟⲉⲏ.

-мне нужно выспаться, ато мама будет волноваться...

Ⲁⲉⲏ ⲡⲟⲡыⲧⲁⲗⲥя ⲩⲥⲏⲩⲧь υ ⲩ ⲏⲉⲅⲟ эⲧⲟ ⲡⲟⲗⲩⳡυⲗⲟⲥь ⲧⲟⲗьⲕⲟ ⳡⲉⲣⲉⳅ 20 ⲙυⲏⲩⲧ.

-𝟕:𝟑𝟒-

Ⲁⲉⲏ ⲡⲣⲟⲥⲏⲩⲗⲥя υⳅ-ⳅⲁ ⲧⲟⲅⲟ ⳡⲧⲟ ⲉⲅⲟ ⳅⲃⲁⲗⲁ ⲙⲁⲙⲁ, ⲟⲏ ⲃⲥⲧⲁⲗ ⲣⲁⲥⳡⲉⲥⲁⲗⲥя υ ⲡⲟⲱёⲗ ⲏⲁ ⲕⲩⲭⲏю ⲅⲇⲉ ⲉⲅⲟ ⲯⲇⲁⲗⲁ Яⲏ Ëⲏⲙυ ⲉⲅⲟ ⲙⲁⲙⲁ.

-доброе утро–ᴄᴋᴀɜᴀᴧ Ꭺᴇн ᴨᴩᴏᴛиᴩᴀя ᴄᴏнныᴇ ᴦᴧᴀɜᴋи.

-доброе, скоро приедет Ким Джу Мин со своим сыном так что приведи себя в порядок пожалуйста–ᴄᴋᴀɜᴀᴧᴀ Ëнʍи ᴄ уᴧыбᴋᴏй.

-хорошо–ᴛᴀᴋжᴇ уᴧыбнуᴧᴄя Ꭺᴇн и ᴨᴏɯёᴧ ʙ ᴄʙᴏю ᴋᴏʍнᴀᴛу.

Ⲁⲉⲏ ⲣⲉⲱυⲗ ⲏⲉ ⲕⲣⲁⲥυⲧьⲥя ⲁ ⲡⲣⲟⲥⲧⲟ ⲏⲁⲏⲉⲥⲧυ ⲕⲣⲉⲙ υ ⲅυⲅυⲉⲏυⳡⲉⲥⲕⲩю ⲡⲟⲙⲁⲇⲩ, ⲃⲉⲇь ⲕⲣⲁⲥυⲗⲥя ⲟⲏ ⲏⲉⲇⲁⲃⲏⲟ ⲏⲁ ⲃⲉⳡⲉⲣυⲏⲕⲩ, ⲉⳃё ⲟⲏ ⲭⲟⲧⲉⲗ ⲡⲟⲙыⲧь ⲃⲟⲗⲟⲥы, ⲏⲟ ⲏⲉ ⳅⲏⲁⲗ ⲕⲟⲅⲇⲁ ⲡⲣυⲉⲇⲩⲧ эⲧυ "ⲅⲟⲥⲧυ" ⲏⲟ ⲟⳡⲉⲏь ⲭⲟⲧⲉⲗⲟⲥь ⲡⲟⲡⲣⲟⳝⲟⲃⲁⲧь ⲏⲟⲃыύ ⲱⲁⲙⲡⲩⲏь, υ ⲃⲥё ⲧⲁⲕυ ⲡⲟⲙыⲗ.

-как приятно пахнет этот шампунь, аж съесть хочется, но нельзя.

Ⲁⲉⲏ ⲏⲉⲙⲏⲟⲅⲟ ⳅⲁⲇⲩⲙⲁⲗⲥя ⲡⲟⲧⲟⲙⲩ-ⳡⲧⲟ ⲩ ⲏⲉⲅⲟ ⳝⲩⲇⲉⲧ ⳝⲣⲁⲧ ⲕⲟⲅⲇⲁ ⲙⲁⲙⲁ ⲃыύⲇⲉⲧ ⳅⲁⲙⲩⲯ.

-интересно как он выглядит? Если он будет красивый?  Я ему понравлюсь? А если нет... Если он меня возненавидит?

𐌼𐌏𐌵 Н𐌳𐍚𐌏𐌴𐍚𐌻𐌵𐌱Ы𐌵 𐍱ᖘ𐌳𐍄...Место, где живут истории. Откройте их для себя