💛2 глава💚

116 4 0
                                    

Наша троица только вышла из выручай комнаты. Рим и Сириус тут же направились по направлению к гостиной а Джеймс Встал возле входа в комнату.
-Сохатый ты чего?- спросил Сириус смотря на друга.
-Вы идите я вас догоню.- сказал Джеймс переведя взгляд на дверь.
-Ладно...
Ребята скрылись за поворотом, а примерно через пару секунд из комнаты вышел Рег и направился в сторону уже своей гостиной. Но Джеймс схватил его за руку.
-Рег стой!
-Чего?-парень повернулся и посмотрел на Поттера.
-Мы можем встретиться ночью возле вашей гостиной?- протороторил парень посмотрев в глаза слизеринцу.
-Зачем?
-Просто...надо поговорить без лишних глаз.
-Ладно- вздохнул парень и выдернул свою руку.- в полночь возле гостиной.
-Хорошо. До встречи.
........
Полночь.
Джим стоит у входа в гостиную Слизерина и ждёт Блэка.
Вот наконец-то оттуда выходит Рег.
-Почему так дол...-но он не закончил фразу так как посмотрел на слизеринца.
Чёрные штаны,белая футболка на 2 размера больше самого Регулуса,на плечи накинута кожаная куртка,и чёрные повязки от запястья до локтей, а растрёпанные волосы падали на лицо...таким он Блэка точно никогда не видел..и возможно больше не увидит.
-Барти закалибал с вопросами поэтому задержался.
-Ага..пошли..-Джеймс махнул рукой в сторону астрономической башни.
-Окей.
Шли парни молча. Уже на месте они сели на край башни.
-Так о чём ты хотел поговорить?-Спросил Рег повернувшись к Джеймсу.
-Просто захотелось поговорить- Джеймс достал из кармана пачку сигарет. И закурил одну.
-Серьезно? Тоесть ради этого ты вытащил меня из гостиной в час ночи?
-Да.
Сделав затяжку он посмотрел на парня.
-Будешь?
-Нет.- ответил тот переводя взгляд обратно на небо.
-Ну как хочешь..
-....
-Слущай...а что по поводу сегодняшней реакции?
-Именно?-спросил Блэк.
-Ну..как ты думаешь..возможно ли всё то что она показала?
-Ты про наши отношения?
-Да..
Как бы Джеймсу не хотелось это признавать..но он влюбился в младшего брата своего лучшего друга..."ну как в него можно не влюбиться?" Пронислось у него в голове. И Поттер заметил одно изменение..когда в прошлом году он смотрел в глаза Блэка..там был лишь лёб..а сейчас он два раз видел в глазах принцы подземелья не снег и лёд..а тепло и уют..он не понимал толи ему кажется..толи он смотрит на него не так как на всех..
-Сомневаюсь что это может быть правдой...-сказал тот прекрыв глаза "но так хочется чтобы это была именно она..как меня только угораздило влюбится в него..." Подумал он..Рег давно осознал свои чувства к нему но не пытался это чем-то показать..
-А мне кажется это была прада...
-С чего это?-спросил парень повернувшись к Джеймсу.
Парни встретились взглядами.
"Это мой шанс" подумали оба и будто прочитали мысли друг друга.
Джеймс медленно перевёл взгляд с глаз младшего на губы и обратно, слегка уменьшая расстояние между ними. Спустя пару секунд Джеймс уже не выдержал,не отрываясь от глаз Блэка он сделав последнюю затяжку, и затушив сигарету впился в губы младшего. От неожиданности Рег слегка качнулся назад но потом ответил на поцелуй.
Углубив поцелуй Джеймс притянул его за талию,а Рег запустил руки в его волосы.
Разорвав поцелуй табак наконец рассеялся в воздухе а Рег начал слегка задыхаться.
-Значит всё таки всё возможно?- с улыбкой на лице спросил Джеймс.
-Да..а теперь давай по гостинным...
-Замёрз?
-Да...
Джеймс встал и за собой поднял и Блэка.
-Пошли.
Джеймс в замок перехватил руку Слизеринца и они молча пошли в сторону гостиннно.
Дойдя до гостиной он расцепил руку и невесомо поцеловал Рега в губы прошептав..
-Спокойной ночи...
И получив в ответ такой же поцелуй и..
-И тебе тоже Джим..
Они разошлись.
__________
Мне кажется это самое милое что я делала.❤️🌺
591 слов.❤️🌺
А это вам Артик.

❤️🌺А это вам Артик

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
А всё началось с реакции...Место, где живут истории. Откройте их для себя