Знакомство с Ти
Ти- 19 лет живёшь в простом посёлке, ну как в посёлке в деревушке.
—————————
Это просто моя извращённая фантазия 😶🌫️ так что все действия происходят в простой деревушке, а в какой стране, выбирайте сами. Приятного прочтения😘
—————————
Всем привет, я Ти, обычно каждый день я гуляю с подружками по деревне, но сегодня никто из них не пошёл, всего у меня 5 подруг, одна уехала в город, вторая постирала свои единственные кроссовки, третья уехала с родителями на 3 дня, четвёртая живёт в другой деревне, а пятой стало плохо и она не пошла. Дома сидеть скучно и поэтому я решила сходить прогуляться.
Ти-мааам, я ушла
Мама Ти- во сколько придёшь?
Ти- не знаю, я позвоню если что
Мама Ти- хорошо
Ах да, я забыла сказать что у третьей подруги есть старший брат, его зовут Кавин- 22 года, живёт в городе, но приезжает к родителям очень часто, у него есть трое друзей ЭмДжей, Тхам и Рэн.Честно говоря Кавин мне нравится, даже очень, я полюбила его 2 года назад. Так вернёмся к истории.
Я решила прогуляться немного, походив по деревне я решила сходить на мост, от туда очень красивый вид на закат.Примерно такой☝🏻
Сев на бетонный парапет я сидела в телефоне, вдруг я услышала знакомые голоса, повернув голову на лево я увидела ЭмДжея, Тхама и Рэна. Раньше мы были все в одной компании и хорошо общались, но год назад компания развалилась и теперь мы не общаемся, так, обнимаемся при встрече только.
💭Ти- бляяя, ну зачем они пошли гулять именно сейчас?? Хоть бы мимо прошли, сука, зачем вы остановились💭
ЭмДжей- привет
Ти-привет
Я обнялась с каждым из них
Тхам- чего одна сидишь?
Ти- не с кем гулять
Рэн- а где все твои подруги?
Ти- долго рассказывать
ЭмДжей- пошли с нами
Ти- а вы куда?
ЭмДжей- к Кавину, у него родаки и мелкие уехали на три дня
Ти- знаю, но я пожалуй откажусь
Рэн- почему?
Ти- вы как всегда будете играть в своих телефонах в пабг
ЭмДжей- обещаю что я точно не буду, пошли, будет весело
Ти- неее, я посижу немного да домой пойду
Тхам-ну ладно, пока
Ти- пока
ЭмДжей- может обнимешься на прощание
Ти- ццц
Рэн- не цыкай
Я обняла Рэна и Тхама, вот подхожу к ЭмДжею и распахнула руки для объятий, но тут он резко закидывает меня на плечо и начинает смеяться.
Ти- ээээй, поставь меня на место
ЭмДжей- Неа, ты идёшь с нами
Я начинаю вырываться, но ничего не получается, тут мне прилетает по жопе.
Ти- Ай, блять, ты ахуел?
ЭмДжей- Неа
Тхам и Рэн смеялись как не знаю кто, я поняла что сопротивляться бесполезно и сдалась. Через 3 минуты мы подошли к дому Кавина. Рэн позвонил ему и сказал что бы он вышел. Через минуту выходит Кавин.
Кавин- ого, да вас четверо
Рэн- угадай кто четвёртый
Кавин- судя по заднице это Ти
Ти-🗿
Кавин- да шучу я, я узнал её по штанам и кросам.
———
Предыстория:
Когда у нас была компания, мы сидели в летнике у теперь уже бывшей подруги, мы приходили туда, девочки разговаривали, а пацаны играли в игры на телефонах, но спустя полтора часа игры они переставали играть и начинали беситься, например как то мы били друг друга ремнями, да было больно от них получать, но было весело. Когда многие вышли из летника на улицу, я встала в такую позу: колени были на полу, а верхняя часть тела на диване и сидела так в телефоне. Я не услышала как кто то зашёл в летник и поняла это только по тому что мне по заднице прилетел сильный шлепок рукой, повернувшись я увидела Кавина.
————
Мы начали заходить в дом, я всё так же висела на плече у ЭмДжея. Парни сняли обувь и про меня не забыли, мне тоже сняли. Мы прошли в гостиную, на первом этаже у них была ванная, гостиная, кухня, комната подруги и родительская спальня. На втором этаже была спальня Кавина. Мы прошли к дивану и наконец то меня поставили на пол.
Ти- я уж думала что я так и буду болтаться у тебя на плече
На это он просто усмехнулся
Кавин- го в пабг?
ЭмДжей- я не буду, этой мелкой обещал что не буду играть
Ти- я не мелкая, мне 19
ЭмДжей- а мне 22
Ти- и что?
ЭмДжей- и то
Ти закатила глаза
Кавин- глазки будешь закатывать у меня в постеле
Ти-...