44 Часть

111 7 0
                                    

Никита:Господи... Ева... Наконец-то.... Где... Где ты была...

Я ничего не могла сказать, у меня были только слезы. И все, больше ничего

Никита:я здесь. Я рядом. Господи... Как я за тебя переживал....

Меня трясло, не хотела думать, что это сон. А ведь наша встреча ко мне приходила почти каждую ночь. И я ждала когда это произойдёт. И вот. Я здесь. С ним

Эд:Никит?
Никита:она нашлась

Парень немного развернул меня и тут папа наконец-то узнал меня

****

Настолько много всего произошло, что сейчас я нахожусь в больнице. Прохожу курс лечения. Ко мне каждый день приходит то папа, то Никита и Наташа. Так же Ярик и Вита помогали им. И они так же приходили. Чувствую я себя чуть лучше. Я не знаю что сейчас с той мразь я. Но... Вопрос... А хочу я это знать? Мне кажется нет. Я рада, тчо это все закончилось. И сейчас... Все проблемы позади

Я стою на пути лечения и все будет хорошо

****

Когда мне было уже намного лучше, я сразу обратилась к службам полиции. Они меня выслушали и будут опять его судить. Очень надеюсь, что на пожизненное. А так... Теперь ещё одна проблема... Мне же ещё 17... Теперь у Эда будет суд... Он.. Он же не следил за мной... Хотя, его вины здесь вообще нет. Он отличный. Самый лучший. Но комиссия теперь так не считает. Они ожидают когда я встану на ноги, что бы провести данный суд. Там будет присутствовать.... Та женщина... И возможно суд передаст меня.. Ей... Я не хочу этого!

****

Ева:папа.... Папа прости меня!
Эд:тише, тише Ева. Все хорошо

Меня выписали под февраль следующего года. Когда мы приехали домой я просто бросилась ему в ноги. Из за меня у него такие трудности.... Лучше бы я так и дальше продолжала жить в детском доме. У него тогда было бы все хорошо. А сейчас, я. Я проблема!

Эд:Ева... Ева, все хорошо. Не переживай. Я не позволю, что бы ты к ней вернулась
Ева:но как.... У комиссии теперь есть причина это сделать....
Эд:я все решу. Ты главное не переживай. И живи как раньше. Всё будет отлично. Я тебе обещаю

Он поднял меня на ноги и обнял. А я так же была в слезах. Я не хотела, что бы суд возращал меня к ней. Уж лучше тогда в дет дом.... Но не к ней...

****

Я уже была в своей комнате. Здесь ничего не изменилось. Всё так же. В моем сердце, это место стало родным. Этот дом. Эти стены. А самое главное этот человек, который изменил мою жизнь, за что я безумно благодарна. И буду благодарна всю жизнь. Он... Он просто самый лучший. И единственный, кто не вернул меня обратно в детский дом....

Мои вещи были около компьютерного стола. Но желания разбирать не приходило. Упав на кровать не было сил даже плакать. Я боялась, что будет дальше. Что может измениться...

Детдомовская....... Место, где живут истории. Откройте их для себя