2 часть

720 21 2
                                    

Утро. Ты проснулась от будильника. Сегодня ты идешь в новую школу, так как переехала с родителями. Время было 8:00. Ты встала и пошла в ванную. Ты сделала все процедуры и пошла завтракать. (Мама-м, папа-п)
М-доброе утро, доча!
Т/и-доброе, мам.
М-садись кушать, я твои любимые блинчики сделала.
Т/и-спасибо мамочка! Ты лучшая!
М-ну как? Готова идти в новую школу?
Т/и-да! Только вот чуть чуть волнуюсь... А вдруг я не понравлюсь своим одноклассникам...
М-не волнуйся, я уверена все будет хорошо)
Т/и-спасибо мам, ладно, я пошла собираться, в первый день нельзя опаздывать!
Ты пошла в свою комнату и начала выбирать что оденешь. Ты одела:

Ты обулась и пошла в школу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты обулась и пошла в школу. Школа была не далеко, поэтому ты решила прогуляться пешком. Через минут 15 ты была возле школы. Ты зашла в школу и пошла в кабинет директора. Ты постучалась. (Директор-Д)
Д-заходите.
Т/и-здравствуйте.
Д-здравствуй, ты новенькая?
Т/и-да.
Д-хорошо, подожди пока тут. Урок начнётся и я тебя отведу в твой класс.
Т/и-хорошо.
Ты просидела минут 5 и прозвенел звонок.
Д-ну что? Пошли?-спрашивает директор с улыбкой на лице.
Т/и-да, конечно-говорю с такой же темой улыбкой.
Вы шли по коридору. Было очень тихо. И вот он стучится в один из кабинетов. (Учитель-у)
У-заходите
Д-здравствуйте ребята, я хочу вам представить вашу новую одноклассницу. Т/и зайди и представься перед классом.
Ты зашла в класс. Все сразу начали перешептоваться. Тебя это напрягло.
Т/и всем привет, я т/и, надеюсь мы подружимся)
У-хорошо,садись на любое свободное место.
Т/и-хорошо.
Ты осмотрелась и увидела только 2 свободных места. За одной сидел милый мальчик который был похож на лисенка, а за другой милая девочка. Девочка помахала тебе рукой, показывая что зовет тебя к себе. И я решила сесть к ней.
Т/и-привет)
Р-привет, я Розе)
Т/и-очень приятно, мое имя ты уже знаешь)
Весь оставшийся урок вы сидели молча. И вот такой долгожданный звонок с урока.
Р-давай я тебе школу покажу? Заодно поближе познакомимся?
Т/и-отлтчная идея! Пошли)
Вы ушли из класса. Она тебе показывала все в школе. И вот вы идете по лестнице обратно в класс и тебе кто то поставил подножку и ты падаешь. Ты очень сильно ушибла коленку. Тебе помогла встать Розе. Ты повернулась к парню который это сделал и посмотрела на него вопросительным взглядом.
Т/и-ты охренел? Ты что творишь?!
Р-т/и, не надо, пошли...
?-да, послушай свою подружку, дело говорит.-он ухмыльнулся и развернулся обратно к своим ребятам.
Т/и-заткнись!-я кинула злой взгляд на тебя, развернулась, взяла Розе за руку и повела в класс. Прозвенел звонок. Ты села опять с Розе. Ты просидела минут 20 и понимаешь что коленка никак не проходит и ты решила отпроситься в мед пункт.
Т/и-извените,можно в мед. пункт
сходить?
У-а тебе зачем?
Т/и-да так, упала, коленку ушибла.
У-а, ну или тогда, но Чонин сходит с тобой.
Я осматриваю класс и не понимаю про кого она. И тут встает тот самый милый пацан который похож на лисенка. Он мило улыбнулся мне и подошел ко мне.
Ч-пошли
Т/и-пошли.
Я тоже мило улыбнулась ему и мы вышли.
Ч-ты это... Прости моего друга.. Он со всеми так.. Приходиться всегда за него извиняться..
Т/и-ты про того придурка который мне подножку поставил? А он что ли язык проглотил? Не сможет сам извиниться?
Ч-к сожалению он не будет не перед кем извиняться. Вот такой он у нас..
Т/и-ладно, не хочу сейчас эту тему обсуждать.. Очень приятно познакомиться с тобой)
Ч-мне тоже, кстати, вот мед. пункт.
Вы зашли в него. (Доктор-д)
Д-что вас ко мне привело?
Ч-она коленку ушибла
Д-хорошо, садись, сейчас я посмотрю, а ты, Чонин, выйди
Ч-хорошо.
Чонин вышел, а ты села на диванчик, который там был.
Д-какая коленка болит?
Т/и-правая...
Д-хорошо.
Доктор посмотрела твое колено. Когда она тебя осмотрела она сказала.
Д-да ничего серьезного, просто ушиб, так что не волнуйся. Через дня два пройдет.
Т/и-хорошо, я тогда пойду обратно, на урок. До свидания.
Д-до свидания.
Ты вышла, и там ждал тебя Чонин.
Ч-ну что сказали?
Т/и-да ничего серьезного, просто ушиб, через пару дней должна пройти.
Ч-ну вот и хорошо. Тебе помочь дойти до класса?
Т/и-да нет, спасибо, щас я еще кое куда забегу и приду в класс.
Ч-мне тебя подождать?
Т/и спасибо большое, но не нужно)
Ч-окей,тогда я пойду?-и опять эта улыбка!
Т/и-да, иди, я скоро приду)
Чонин ушел в класс, а ты пошла в туалет. Ты долго ходила и искала его, так как забыла где он. И вот наконец ты его нашла. Ты зашла в него и умылась. И вдруг дверь в туалете запирается. Твое сердце вот вот выскочит, ты не понимаешь что происходит. И в зеркале ты видишь...

Хван Хенджин и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя