Маленький мальчик, со светлыми волосами словно само солнышко, сидел в песочке и копал ямку, небольшой голубого цвета лопаткой. Ему было одиноко,ведь никто не хотел с ним дружить. Абсолютно никто. У него даже родителей нет..
Смотря на то,как счастливые детки обнимались со своими мамой и папой,у мальчика все сжималось внутри. Просыпалась ревность, ненависть, зависть. Все это смешалось,не давая мальчику покоя.
Его имя — Наруто Узумаки. Фамилия Удзумаки в этих краях вообще довольно известная. Когда то,его отец был Хокаге. Правда никто этого особо в деревне не знает,все смотрят только на то,что в мальчике сидит зверь, который когда-то давно напал на деревню.
И, его отец и мать спасли деревню жертвуя своими жизнями,а часть лиса запечатали в мальчике.
Об этом рассказал ему третий Хокаге. Он должен был присматривать на их сыном, но так как он такая известная личность и на нем лежит ответственность за всю деревню,это было трудно. К тому же,у него ещё есть внук. Конохомару.Нару,как и все дети, ходил в школу. Но и там друзей не особо нашлось. Был ещё один мальчик, он из известного погибшего клана Учихи. Саске. С ним Нару все время соперничает, пытаясь превзойти,а тот,в свою очередь,ещё и издевается над Наруто.
—Ты дебил, Наруто. Такому как ты, никогда не стать Хокаге. — С насмешкой говорит маленький Саске, сунув руки в карманы.
— Ещё как стать! Я докажу это. Вы все это увидите! Я всем докажу!— лепетал Наруто и получил подзатыльник. Подняв голову, он увидел своего сенсея. Ирука.
— Не верещи, Наруто, на всю деревню тебя слышно. Мы все и так это прекрасно слышим каждый день. Но ты ничего не делаешь для своей мечты, бездельничаешь только. Вот,даже экзамен никак сдать не можешь. Сначала для начала, хотя бы стань ниндзя.
— Вот видишь,— Саске усмехнулся и пожал плечами, повернувшись к Нару спиной,— даже твой любимый сенсей тебе это говорит. Может, откроешь наконец глаза?
— Ах ты...я тебе сейчас сам их... открою!— Наруто набросился на Саске, повалив его на землю. Они стали драться и Саске выигрывал. Он использовал технику, где из его рта появился огонь. Он прошел мимо светловолосого,но слегка задел его макушку.
— В следующий раз,он полетит прямо в тебя. — Произнес Саске, вздохнул и развернулся, собираясь уходить.
— Следующего раза не будет.— Пробурчал Наруто, вытирая из под губы кровь пальцем.
— Наруто!— Недовольно воскликнул Ирука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#СасуНару «Наша история любви »
Fanfictionздравствуйте! так,ну ,после долгого отсутствия я решила написать фф по моему любимому аниме, его недавно досмотрела и просто не могу не шипперить этих мальчиков... простите, кхм. история не будет совсем идти по канону, конечно. но, надеюсь зайдет!;3