|Наруто|
Моё детство было отвратительным, сколько себя помню. Сейчас мне 17 и просто хочется какого-то толчка к жизни.
В детстве я мечтал стать Хокаге,но сейчас... кажется у меня пропал интерес к своей цели. Мой наставник, Джирайа. Погиб. И теперь мне настолько плохо,что хочется зарыться где-нибудь в землю и сидеть. А мой лучший друг, несколько лет назад и вовсе ушёл из деревни. Раньше мы не ладили,но потом сдружились.
Мне нравилось проводить с ним время,я даже в какой-то момент стал чувствовать,что он мне нравится. Правда, ещё не уверен, как именно.*Стук в дверь*
Наруто прервал поток своих мыслей. Кого принесло в такую рань? Встав с кровати он подошёл к двери и открыл её. На пороге стоял..Саске? Но как?...
— Саске?! Ты что тут..если тебя поймают,то посадят!— Наруто затащил друга внутрь, закрывая за ним дверь.
— Ты давно не приходишь на наше место,я начал волноваться. — Произнес темноволосый и дотронулся до лица Наруто,— что с твоим лицом?
— Да ничего особенного..
— Ты плакал?
— Нет..
— Врёшь, Наруто. Я вижу тебя насквозь,всегда видел. — Саске подошёл вплотную к блондину и взяв за плечо, напором заставил сделать пару шагов назад. Поэтому, вскоре был прижат к стене.
— Саске,ну прекрати уже свои шуточки..— Отозвался растерянный Наруто.
— Кто сказал,что я шучу? Наруто. Я же тебе уже говорил,но ты мне так и не ответил.
— Что говорил?
— Не прикидывайся дурачком,ты же не такой глупый,— Саске наклонился к чужому лицу,опаляя его горячим дыханием,— я признался тебе. На прошлой неделе.
— С-саске...ты слишком близко. Не помню я такого!— Блондин отодвинул друга, неуверенно глядя в его глаза,— прости, просто сейчас.. столько навалилось. Мой наставник,он погиб,и я..
— Погиб? — Взгляд Саске смягчился,— вот,в чем дело. А я думал,ты обиделся на меня.
— Нет,что ты!..я же говорю, проблем много. И похороны скоро..
— Хочешь,я останусь? С тобой схожу.
— Нет! То есть...не пойми не правильно. Но если тебя увидят..
— Посадят. Я знаю.
— Н-ну вот...так что..
— Мне плевать, Наруто. Я хочу быть рядом с тобой в такое трудное время,для тебя. — Саске вновь подошёл ближе,— до всего этого с самого начала,как я покинул деревню,ты искал меня. Потом, нашел и мы стали видеться чаще, на нашем месте. Все это время я был очень рад видеть тебя,был счастлив от наших встреч. Ты поддерживал меня, помогал, когда срабатывала метка от Орочимару. Я очень благодарен тебе,и тоже хочу помочь.
— Саске?..— Наруто вздохнул. Он улыбнулся своей прежней улыбкой,— ладно,но только давай сходим вместе, ночью,когда никого не будет.
— Ночная охрана может заметить,уверен?
— Не заметит,— блондин придумал план.
— Хорошо. Но потом,мы поговорим о нашем прошлом разговоре. Про мои чувства,и твои.
Наруто смущённо попятился.
— Ладно..Я тогда пошёл, вечером зайду за тобой, ладно? Будь тут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#СасуНару «Наша история любви »
Fanfictionздравствуйте! так,ну ,после долгого отсутствия я решила написать фф по моему любимому аниме, его недавно досмотрела и просто не могу не шипперить этих мальчиков... простите, кхм. история не будет совсем идти по канону, конечно. но, надеюсь зайдет!;3