Chapter 39

2.7K 112 42
                                    

Уроки закончились и мы с бяшей отправились домой.

В дали я видела Рому и Юлю, рома отталкивал её от себя и что-то яростно орал.

Б- мда.. Не понимаю его, на

Т/и- к сожалению я понимаю. Ты знаешь, мы пошли с ним гулять, а потом появился Ваня, рома увидел нас вместе, в тот момент когда Ваня целовал меня, но почему он не заметил как я пыталась оттолкнуть Ваню.. Может ему это и выгодно было?

Б- Слушай, может это и к лучшему.

Т/и- не знаю бяш, не знаю. - я посмотрела на руку где висел браслет с половинкой сердечка.

Б- тебе же его Рома дарил? Мы думали ты его сняла.

Т/и- зачем? Я же не предательница.

Б- Рома тоже не снял, видимо все еще любит тебя, просто простить и поговорить не может.

Т/и- как я не хочу домой..

Б- пошли ко мне? В чем проблема, на?

Мы вместе с бяшей пошли домой.

Время было позднее и я написала Антону, что побуду у подруги, приду потом.

Б- может у меня останешься?

Т/и- блин мне вещи нужны, завтра же в школу..

Б- давай не пойдем завтра? М?

Т/и- ну давай.. Один раз живём)

Бяша ушёл и дал мне свою футболку. Она была длинной, так что я ходила в ней и в своих шортах.

Время было наверно 21:40 и в дверь постучали, так как бяша был в душе, я решила открыть.

Р- бя..- на этом он замолчал, увидя меня в Бяшеной футболке, да и еще в такое позднее время.

Т/и- он в душе. Щас позову. - я ответила достаточно спокойно и ушла в ванну.

Т/и- бяша, там Рома пришёл. Ох емае! - бяша был без футболки и вытирал волосы.

Я выпала нахуй от такой картины.

Б- о, это че он так поздно, на.

Мы вместе пошли в зал где сидел Рома.

Б- ты че так поздно пришёл? Случилось че?

Р- поговорить хотел, а ты занят как я вижу.

Б- да не занят я. Т/и иди пока в ванну сходи.

Т/и- ладненько- Я ушла.

Я помылась и принялась сушить голову.

В комнату вошёл Бяша и Рома.

Б- опа, а меня?

Т/и- ну, давай посушу, только я не достаю нормально до твое головы.

Б- бери фен с собой пойдем в комнату.

Мы ушли в комнату, бяша и Рома сидели на кровати, а я сушила волосы бяши.

Б- че как с Юлей там?

Р- с этой.. Нормально все.

Б- ну ладно, нормально так нормально.

Р- а у вас как?

Б- у кого у нас?

Р- у вас с Т/и.

Т/и- че?

Р- да че слышала, то с одним, то с другим, как шлюха!

Б- ты че больной Ромыч?

Р- я как раз не больной.

Б- мы с т/и просто друзья хорошие, а у неё никого нет, на.

Т/и- какой ты мудак. Ты злой и беспощадный, мало того ты слушать не умеешь! - слезы потекли по щекам, поэтому пришлось уйти на кухню.

Все таки я смогла выпустить, сижу в больнице, жду пока аппараты поставят хахах. Ближе к вечеру будет прода)

Как ты надоел Пятифан//Рома Пятифан(ов) Место, где живут истории. Откройте их для себя