2★

2.1K 125 17
                                    

Феликс проснулся из-за противного будильника, ещё чуть-чуть и он бы швырнул телефон об стену.
Ликс сделал все утренние дела и пошёл на кухню.
-привет, пап
-доброе утро, Феликс. Сегодня ты не пойдёшь в школу.
-почему?
-Потому, что завтра приедет твой брат и мама, а для Хёнджина комната не до конца доделана, поэтому поможешь мне.
-а Хёнджин это кто?
-так зовут твоего брата
-прикольно-Феликс немного испугался, но не сильно так, как не был уверен что, это именно тот Хёнджин про которого он думает, -а там в комнате много доделывать?
-нет, там занести кровать и все)
-тогда ладно.

После завтрака Феликс и его отец занесли кровать.
Феликс пошёл в свою комнату
*нет, нет, нет. Это не может быть Хёнджин из той компании. Нет, я не верю. Если это он то, меня и дома будут гнобить. Нет. Ладно, буду надеятся на лучшее*

Весь оставшийся день Ликс пробыл в кровати.

У Хёнджина:
-ХЁНДЖИН, ТЫ СОБИРАЕШЬСЯ ВСТАВАТЬ? -кричала мама из кухни.
-ДАА
Хёнджин встал с кровати и пошёл в душ. После душа он спустился на кухню.
-ма, а ты мне так и не сказала как зовут моего брата
-а, его зовут Феликс, Ли Феликс.-на лице Джинни появилась еле заметная улыбка.
-понятно, мам, а можно я сегодня не пойду в школу?
-хорошо, тогда Иди собирай вещи, завтра мы уже поедем в наш новый дом)

Хёнджин ушёл к себе в комнату.И начал собирать вещи.
*урааааа, теперь я буду видеть Ликса каждый день) жаль только что, он не будет мне доверять(а может перестать общаться с этой компанией?Да так и сделаю, у меня же кроме них есть друзья) Прямо сейчас напишу Тэёну(первое имя которое пришло в голову, если есть такой Айдол , то я никого не хотела обидеть)*

Переписка:
-Привет, Тэён
-привет, чего хотел)?
-кароче, я покидаю компанию, вы мне стали противны, из-за того что всех унижаете.
-ты ещё пожалеешь.
-пожалел когда, присоединился к вам. Пока.

Конец переписки.

Наступила ночь. Хёнджин с хорошим настроением лёг спать, в ожидании следующего дня. А Феликс не хотел чтобы завтра наступало, он боялся что даже дома его будут гнобить, но Хёнджин никогда не сделает этого потому, что он любит Феликса  больше жизни, и сделает всё ради своего любимого.

I hate u Место, где живут истории. Откройте их для себя