Реакция на Т/и
Т/и - член команды на корабле, который занимается поставками в город Нарфанис.
----------------------
Лололошка:
Твой капитан команды остановил корабль возле острова, по просьбе членов, чтобы отдохнуть. И вот, все спят кроме тебя, ты вышел из корабля и заметил дом. Когда ты тихо подошёл к нему, то в тебя врезался парень и ты упал. Он помог тебе подняться, а потом извинился.
Он немного удивился вам но ничего не сделал, пока вы обычный человек для него.Борис:
В порту ты загружал какие-то бочки и ящики для того, чтобы их продать. Один человек из твоей команды случайно столкнулся с тобой и взяв свой ящик пошёл на корабль. Ты встал и взяв ящик и отнёс его на корабль. Вся команда отдыхает потому, что отнесли весь товар, а ты ищешь капитана. Ты увидел, как он болтал с кем-то и подошёл к нему, а после вы пошли на корабль с капитаном.
Капитан рассказывал о тебе и говорил, что ты работаешь на его корабле лучше всех. Может с тобой познакомиться.Абди:
Капитан отдал тебе небольшой парусник и сказал что-то по-быстрому продать. И вот, уже вечер и ты останавливаешься у острова, где жил Лололошка. Ты сразу пошёл к нему, а по пути увидел Абди и он тоже тебя увидел.
Он немного испугался тебя, но ничего более, может у вас получиться наладить с ним отношения.Скульптор:
Ты почти дошёл до дома и твоё внимание привлёк Скульптор, тот походу что-то делал. Ты решил его не отвлекать и вошёл в дом Лололошки, где и был найден парень.
Он тебя заметил, но разговаривать с тобой не будет, да и не доверяет тебе.Жрец:
Ты живёшь в Нарфанисе, по этому, ты слышал о законе с кашками и считал что это какая-то дичь, но говорить ничего не стал.
Видел тебя пару раз, но ты ему не нужен.Кнефмтити:
Она тебя ещё ни разу не видела.Селиасэт:
Она тебя ещё ни разу не видела.Ронас:
Он тебя ещё ни разу не видел.Монту:
Он тебя ещё не разу не видел.Хэтинтэп:
Он тебя ещё не разу не видел.Вилли:
Вы тащили какие-то бочки и ящики и после того, как ты перетащил все, ты подошёл к нему, чтобы поговорить.
Не сказать, что с ними вы друзья, скорее всего хорошие знакомые.Нинель:
Вы с Вилли разговаривали, как резко его позвала жена, вы не знаете почему, но всё же отпустили его.
Она вас тоже знает, но тут вы нормальные знакомые.Зафир:
Ты пробовал все ящики и бочки в Нарфанисе и видишь этого торговца, ты не обратил на него внимание, а он на тебя.
Он тоже знает вас, но вы скорее просто те люди которые могут перекинуться парой слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[☆] - Ⲣⲉⲁⲕцυя Ⲧⲣυⲏⲁⲇцⲁⲧυ Ⲟⲅⲏⲉύ ⲏⲁ Ⲧ/υ
Randomя живу!!! не, ну а что тут надо было писать?