Реакция √3

336 26 4
                                    

Реакция на то, что Т/и делает до ужаса реалистичные скульптуры (большие части, Т/и часто делает маленькие)
Пред описание: Т/и на делает скульптуры из предметов, а из своих когтей. Они у него очень мощные, острые, тонкие и длинные. Т/и ими вырезает маленькие детали, а если всё-таки делает большие скульптуры, то своими историями. Также Т/и из разукрашивает специальными красками, которые не смыть и не стереть. Потом покрывает прозрачным слоем какой-то жидкости и тот начинает блестеть. И/п увидел как Т/и делал небольшую статую бога времени (смотрящего, но они не знали). Когда они спросили кто это, Т/и сказал, что видел его недавно и решили его сделать с часами.
Заказчик: 1-Rose-1
----------------------
Лололошка:
Когда он впервые увидел это, то очень сильно удивился, но потом со временем привык к этому. А когда увидел статуэтку Бога Времени, то и сам подумал, что где-то его видел, но не помнил где.

Бурис:
Да ему вообще на это похуй было. Ну делал ты такие статуи, ну и что? Это не его дело....он конечно их иногда пугался, а особенно один раз ночью...кхм...сейчас не об этом. Ну а так сказал, что статуэтка Смотрящего выглядит красиво, хотя он и не знал кто это такой.

Абди:
Он боялся ваших статуй, да и вас тоже не очень любил... Вы вообще для него странной личностью были, но всё таки, ели как привык к твоему увлечению. Когда спросил о статуэтке и ты ему ответил, подумал что у тебя были галлюцинации, но ничего говорить не стал, но сказал, что это выглядело красиво.

Скульптор:
Вы иногда можете с ним соревноваться, кто круче сделает скульптуру, но а так нормально относится к тебе и твоим скульптурам. Узнав о том, что вы видели какое-то непонятное существо и решили его сделать в виде статуэтки ничего не сказал, ведь ему на это всё равно.

Жрец Кнефмтити:
Да ему как-то всё равно лично тебя не знает, только видел тебя пару раз вместе с Лололошкой и всё... Когда впервые вы нормально поговорили, то просто узнал о той статуэтке, которую вы делали и всё. Ему это не особо интересно.

Кнефмтити:
Ей плевать на тебя до того момента пока ты не умрёшь. Да и на твои скульптуры ей всё равно. И даже увидим статуэтку Смотрящего ничего не сказала.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

[☆] - Ⲣⲉⲁⲕцυя Ⲧⲣυⲏⲁⲇцⲁⲧυ Ⲟⲅⲏⲉύ ⲏⲁ Ⲧ/υМесто, где живут истории. Откройте их для себя