Глава 13.

86 58 1
                                    

Учебные будни шли своим чередом. На дворе начиналась весна, и на учебу уже как-то не очень-то хотелось.

В колледже, как всегда стоял гул и толкотня. Студенты не торопливо шли к учебному заведению по пути обсуждая студенческие проблемы.

— Привет, — поздоровалась со мной Ника, — Ты сегодня хмуро выглядишь.

— На учебу уже как-то не хочется, — посмеялась я, — Вот бы сейчас каникулы...лето...— я мечтательно вздохнула.

— Да, этого нам очень не хватает, — улыбнулась она, — Ты сделала английский?

— Нет, а ты?

Ника отрицательно помотала головой.

— Я ничего там не поняла, если честно.

— Хм. — Давай найдем Мишу. — произнесла я, — Он-то точно сделал.

В холл колледжа зашел Миша в сопровождении Андрея и Алика.

— Привет, — поздоровался он, заметив нас.

— Привет, — произнесла я, — Ты сделал английский?

— А то! — Что же это, я зря учился четыре года в Англии?

— А дай списать. — сказала я, сделав щенячьи глазки.

— Эх, вы, — вздохнул он, — Английский нужно было в школе учить! — На, — добавил он, доставая тетрадь.

— Спасибо, — сказала я, — Ника, пошли английский делать у нас еще есть время...

— А, что нужно было английский делать? — удивился Андрей.

— Так это колледж, здесь вообще учатся, — съехидничал Алик, — Ладно, я пошел...удачи вам в английском.

На паре мы весело проводили время. Болтали, веселились. Я вспомнила, что всего этого в школе у меня не было, не было хорошей подруги, друга. Я была полностью одна и маленьким лучиком света в этой тьме была музыка. Моя любимая гитара, но сейчас эти дни, казались, такими далекими.

— У тебя неплохо получается, — похвалила меня Ника, — Ты, где-то училась?

— Нет, — покачала головой я, — Моим учителем было одиночество, вот я от скуки и училась рисовать.

— Очень красиво, мне нравится, — улыбнулась она, — Иногда одиночество может чем-то научить.

Я кивнула.

А ведь действительно, когда ты остаешься один ты начинаешь познавать себя. Открывать в себе свои сильные и слабые стороны, тем самым начинаешь учится разбираться в людях начиная отличать от тех, с кем хотелось бы быть, а с кем и вовсе не хотелось бы встречаться.

Через тернии к звёздамМесто, где живут истории. Откройте их для себя