вуаля бля

903 44 5
                                    


Проснулся немец утром от ярких лучей солнца что пробивались сквозь окна. Так хорошо он не спал несколько лет. На удивление он не боялся зная что это возможно последний день его жизни, может это и к лучшему, ему нет за что бороться. От мыслей его оторвал запах теплых бутербродов и какао. Это сильно удивило. Союз приготовил всё в точности как любит Рейх, только вместо кофе он сделал какао. Союз не любил кофе и считал вредным, поэтому всегда был против чтобы немец пил его. Он невольно улыбнулся. К чему вся эта доброта ? Даже если эта доброта перед смертью, то Рейх решил хоть в последний раз насладиться этим. Пока он ел слезы стекали по его щекам от воспоминаний до войны. Как же он себя сейчас проклинал, он подался провокации и со злости решил напасть на самого сильного... На своего друга к которому начинал испытывать чувства. Поев что ему наготовил враг и заметил скетч с карандашом, предусмотрел чтобы скучно не было. Немец прижал скетч к себе и улыбнулся. У бедного снова начали проявляться чувства, теперь понятно почему он жив, это куда хуже смерти. Внутри всё розрывалось всё от боли. Видимо он знал как что мучать надо именно так. Со слезами на глазах он рисовал своего любимого.
Кривые линии постепенно вырисовывали прекрасный портрет коммуниста. Очертания глаз смотрели прямо в душу, а на устах фирменная ухмылка говорящая о власти и превосходстве над другими, но и в тоже время такая нежная. Увлеченно рисуя он и не заметил как к нему в комнату зашёл русский и стоя рядом наблюдал за действиями старого друга. Когда портрет был готов,то Союз похвалил эго старания, но вместо благодарности услышал крик испуга и получил портретом себе в лицо. Он хоть и помнил всё что любил маленький нацист, но забыл одно из главных правил:" не зли и не пугай художников, иначе карандаш в жопе окажется". Не смотря на грубость нацист Союз посмеялся смотря на рисунок.
- я сегодня умру?- совершенно спокойным тоном спросил немец смотря в пустоту.
- что?- этот вопрос загнал русского в ступор - дурак что ли? Подумай сам, устраивал бы я там переполох если бы делал тебе смерти? Считай я спас тебя.
- тогда почему я заперт и прикован к ноге?- Рейх лишь перевел взгляд на старшего
- ну видишь ли Наци - Сова потёр свой затылок - ты весьма непредсказуем и можешь сбежать, а я этого не могу допустить иначе тебя сразу же убьют, поэтому, пока я не буду полностью уверен в тебе и в том что ты больше не будешь искать приключений на жопу я не сниму это с тебя, я конечно буду выпускать во двор но только под моим присмотром.
На это нацист лишь вздохнул и обижено отвернулся укрывшись одеялом с головой

покажи мне рай в адуМесто, где живут истории. Откройте их для себя