глава 1.

178 7 0
                                    

вы когда нибудь чувствовали тревожность во всем? абсолютно.
«так щас я зайду стою в лифте,а вдруг он сломается и я застряну..»
«я стою на балконе,а вдруг он сломается и я полечу с 17 этажа?»
да?тогда вы понимаете меня полностью,вы до сих пор боитесь всего,что вас тревожит?или вы нашли способ как то избавиться от этого?
я нашла.

                                          «2019»

—мама я буду дизайнером!я ничего не знаю и не буду говорить в сотый раз на эту тему!—поднявшись со стула и ударив по столу,аж так что отлетала тарелка с супом,сказала аликс

—доченька,ты красивая,умная девушка,в чем проблема пройти на врача и спасать людей?!ты не уйдешь после 9,а пойдешь до 11 и поступишь в медицинский,разговор окончен. вон в свою комнату!—крикнула мать в сотый раз думая,что она права в своих словах

встав из за стола и сложив руки на груди,девушка удалилась из кухни,а войдя в комнату хлопнула дверьми

—ещё дверьми мне тут похлопай!

а та как будто знала,что скажет ей женщина и начала кривлять лицо прямо в дверь комнаты

                                        2020
—знакомься дочь,это Виталий Александров.
один из самых лучших докторов в России,я оплатила курсы,чтобы после окончания 9 класса ты могла летом заниматься с ним и изучать медицину!

—ага,здравствуйте—закатив глаза сказала красноволовая,попутно надевая кроссовки.

—а куда ты собралась?не хочешь попить чай вместе с новым учителем?—упорно пожирая взглядом дочь сказала женщина,положив руку на плечо нового «товарища»

—не сильно горю желанием,а так же не хочу пропустить окончания 9 класса,чтобы поскорее сбежать от тебя)—с гордой улыбкой сказала дочь и хлопнула дверью перед лицом матери и учителя.

спускаясь по лестнице и смотря на ноги,а в руках держа портфель в который она спрятала ролики,те что подарил ей папа,на её шестнадцатилетие.
да,у аликс была страсть к роликами,а мать как на зло не одобряла выбор дочери,только отец её в этом поддерживал и давал деньги на курсы по катанию и обучающим трюкам.
вот осталось пару недель,девушка сдаст экзамены,заберет документы из школы и сбежит в светлое будущее от матери.
но куда?к отцу?нет у него другая семья и новая жизнь.
больше некуда идти,так что пришлось занять пару сотен тысяч,чтобы поселиться в съемной квартире и учиться на дизайнера.
аликс мечтала,чтобы её бренды святились в каталогах модных изделий.

холодный огонь Место, где живут истории. Откройте их для себя