black hoodi

42 1 0
                                    

|Если что эта история из ficbook.net, |
|Автор :woony |

Феликс в который раз раздраженно выдыхает. Сегодня его нервы раскалены до предела. И он не знает, то ли всему виной треклятое солнце, палящее так, словно хочет сжечь весь мир, то ли очередной выговор со стороны ректора, который уже целый год требует соблюдения регламента ношения определенного стиля одежды студентами в стенах университета. Нельзя назвать это формой, потому что будь это она - бунта было бы не избежать. Поэтому со всех просили хотя бы того, чтобы на ногах были темные брюки, а сверху - рубашки, с дополнением пиджаков или жилетов. Никакой спортивной или уличной одежды.

Когда Феликс вызвался в старосты группы, он думал, что с этим проблем не будет. Все ребята казались ему вполне серьезными и ответственными. Но не тут то было. Для одного несносного мальчишки закон оказался не писан. И он в течение года издевался над бедным Феликсом, заявляясь на учебу в толстовках и разодранных черных джинсах. Что только Феликс не делал с ним - отчитывал, угрожал расправой вышестоящих глав университета, но тот каждый раз сталкивался с ним в дверях аудитории, с усмешкой вскидывая брови, всем своим видом показывая очередное нарушение правил.

Именно из-за Минхо Феликс стал частым посетителем кабинета ректора, который из месяца в месяц твердил ему одно и тоже. Феликсу так и хотелось ответить, что уважаемому господину стоит хоть раз лично поговорить с нарушителем, и возможно тогда будет хоть какой-то эффект и изменения. Но нет, ректор высказывал претензии Феликсу, а Феликс в свою очередь находил Минхо и все говорил ему, получая в ответ колкие фразы и смешки. Это был порочный круг, из которого Ли хотел сбежать прочь, куда глаза глядят.

Он обводит аудиторию взглядом и понимает, что Минхо еще и пары стал прогуливать, а значит со старосты еще за успеваемость потом спросят. Феликс хмурится, потирая переносицу. Он искренне хотел, чтобы прогулы стали на данный период его единственной проблемой. Ведь не будет же нормальный человек носить толстовки в такую жару? А значит есть шанс, что Минхо наденет что-то приличное. Хотя бы светлое поло, черт бы его побрал. И возможно тогда он будет более-менее соответствовать необходимому образу прилежного студента высшего заведения.

Наконец, лекция заканчивается, и Ли спешно подрывается с места, о выборе которого он пожалел. Ну кто садится у окна, в которое светит солнце всеми своими адскими лучами? Он бы предпочел занять местечко в уголке и в тени, но было поздно метаться - все вакантные парты были заняты. Феликс выходит в коридор, решив пройтись до комнаты старост. Там всегда освежающе хорошо, плюс есть удобный диван, где можно полежать, и там редко кто-то бывает между занятий.

3 ФфМесто, где живут истории. Откройте их для себя