Я очень обижена, что вы даже 10 не набрали звездочек( хотя на других за пару дне2 уже есть хотя бы 10... Но на этот раз я, ладно, выпущу главу. Но больше таких поблажек не будет! И либо вы ставите их и будет прода. Или не ставите и проды не будет.
_______________
Наши девушки открыли глаза и увидили перед собой какого-то мужчину. Они были удивлены не меньше чем тот.
М: Вы кто?
Ф: Я. Ааа... А! Я ваш создатель Федор Нечитайло. Я случайно вас создал. Вы должны были быть одним клоном, но из-за моей ошибки вас двое. Ладно, давай раскажу вам о вас. Вы мои клоны созданные мной с помощью карт. Вы евляетесь тузами всех мастей. Самой сильной картой из всей колоды. И по этому у вас есть магические силы. Какие точно я не знаю. Но они есть. А еще некотрое силы на верняка будут у вас обееих а остальные только у вас самих. Советую их не тратить на пустую. Ведь чем чаще и насколько больше магий вы будете использовать, тем слабее вы будите становится. По этому прошу быть аккуратнее. Сейчас я отвезу вас к другим клонам.Мак и Эми посмотрели друг на друга и поняли. Они в мире 13 карт. Эми решила не подовать виду, что им что-то известно.
Э: Есть ещё такие как мы? А сколько их? Какие они карты? Скольколько там девечек? А мальчиков?Какие они на вид? А у них так же как и у нас есть магия или супер силы??
Фд: Ох, ты мне Габриелья напомнила. Сейчас я всё расскажу и поясню вам, только давайте доедем. Как раз лично с ними познакомитесь.•••••
Уже в дороге к дому клонов.
М: То есть, их всего 13?
Фд: Ну формально да, но есть еще клоны. Мы их называем не вошедшими.
Э: А почему?
Фд: по тому что они не являются главными картами.
М: А мы тоже в их числе?
Фд: Нет вы евляетесь самой главной картой, так что вас мне и так бы пришлось добавить. О мы приехали. Тут вы будете жить. Пойдемте.Они вышли из машины и зашли в подъезд десятиэтажки, после чего в лифт и поднялись на 6 этаж. Там они постучали в дверь под номером 149. Им открыл радостный блондин с чисто оранжевыми как солнце глазами.
Ф: Создатель приехал!)) * Заметил Эми и Макку* А вы кто? Новые друзья создателя?))
Фд: Нет Феликс. Иди собери всех вкухню, у меня важное сообщение.
Ф: Хорошо)) Мы как раз ужинать собирались)Феликс убежал за клонами. Федор пошел в кухню как и Мак с Эми.
••••
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения яойщиц по фэндомам.
FanfictionДумаю название отвечает само за себя. Кстати этот ФФ написан совместно с @Varu_1723 Фэндомы: 13 карт. Гравити Фолз. Соник бум. Eddsworld. Земля королей. Наруто. Те что на обложке по середине Ив убрали так как их слишком дохуя...