부품12

134 10 0
                                    

*Прошла неделя*
Я лечилась всю эту неделю и не чувствую что я меняюсь, но я не хочу растраивать Феликса, и поэтому притворяюсь что мне лучше
Но я чувствую что способна убить не только другого человека, но и себя.
Но я не могу так больше, я хочу убить себя, слишком много проблем да и тем более эти убийства..
Я оставила Феликсу записку :
*Феликс.. Прости, прости, прости меня пожалуйста, я не знаю когда ты это прочитаешь и буду ли я жива, но я не могу больше.
Я не чувствую что я лечусь, и все больше хочу убить себя, надеюсь ты не против.
Мой цыпленок.. Я люблю тебя не как друга, А как парня. Не знаю успеешь ли ты до того как я умру и ты спасешь меня, но просто знай я очень люблю тебя.
Если хочешь спасти меня вот тебе адрес*типа адрес* буду ждать*
Оставить это письмо я ушла к себе домой.
*Дома*
Я наполнила ванну водой, взяла в кухни нож и залезла туда в одежде, взяв нож поудобнее начала вскрывать вены..
Спустя пару минут я уже лежала с руками в крови, она текла ручьем.
А теперь.. Причина самоубийства т/и?
Отец сказал что он в моих поисках и убьет меня, сынмин умер, мать умерла, на мне 2 убийства, Феликс..
Я начала плакать, впервые за 21 год я заревела, мне было жаль Феликса, но по другому никак. Когда я уже отключалась ко мне в дом вломились, А дальше как в тумане..

От лица Феликса:
Я ушел в магазин купить покушать, оставив т/и одну, надеюсь все будет хорошо.
Когда я вернулся домой было очень пусто, зайдя на кухню увидел записку.
Я ее прочитал и заплакал, неужели ч снова потерял близкого человека? Не может быть.. Моя т/и.. Надо ее спасти.
Я быстро встал и побежал по нужному адресу, как же я надеюсь что с ней все будет хорошо она передумает, или хотя бы я успею ее спасти.
Дверь в доме была открвта, я быстро забежал туда и стал осматриваться.
Сильный запах крови исходил из ванной
И я побежал туда.
И когда я зашел туда ахуел.. Моя т/и лежала в ванной с кровью, её же кровью.. По моему лицу снова пошли слезы, но быстро из вытер рукавом своей толстовки, взял ее на руки и понес в машину.
Я на быстрой скорости погнал в больницу, вламившись туда я закричал
-ТУТ ДЕВУШКЕ ПЛОХО, САМО.. САМОУБИЙСТВО, ПОМОГИТЕ ЕЙ - кричал во все горло я,
Ко мне подбежали с кушеткой и я положил ее туда, т/и быстро увезли в палату реанимации, я ждал в коридоре.
Ее откачивали и приводили в сознание минут 40 также ей зашили руки с когда врач вышел он сказал мне
-ее самочувствие стабильно, мы смогли ее спасти, но будте аккуратнец с ней вдруг это снова повторится. Можете навестить ее завтра.
-с.. Спасибо - я повернулся и ушел прочь из этого здания, выйдя на улицу и завернув за угол я позволил себе пустить слезы так, как никогда не плакал
-т/и.. Моя дорогая т/и.. Как я счастлив что ты жива..
Поплакав час я ушел домой, зная что завтра обязательно ей все скажу.
___________________
Извините если будут ошибки!!

My favorite killerМесто, где живут истории. Откройте их для себя