Первая часть.

3.9K 75 63
                                    

Я проснулась утром,одела форму,сделала макияж, и вышла со своей комнаты.На первом этаже мама готовила завтрак.
— Доброе утро,Миён. —Сказала мама,не отрывая взгляда от плиты.
— Лучше бы мы не переезжали,посмотри на эту форму!Ты помнишь мою форму?
— Миён,перестань.Ты же знаешь,у нас не было выбора. —Мама оторвала взгляд от плиты,и сказала. —Форма сидит идеально,и выглядит очень даже хорошо.
Форма:

— Я вот только понять не могу,зачем это галстук!? —Я начала вертеть его

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

— Я вот только понять не могу,зачем это галстук!? —Я начала вертеть его.
— Миён,перестань!Садись завтракай,и пойдешь в школу,не стоит опаздывать в первый день. —Мама развернулась к плите.
— Извини,но сегодня к меня живот крутит с самого утра,обойдусь без завтрака. —Я вышла и одела кроссовки.
Дойдя до школы,я увидела её большие размеры.

Дойдя до школы,я увидела её большие размеры

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

На входе меня ждала учительница.
— Здравствуй,ты Ли Миён верно? —Женщина улыбнулась во все тридцать два.
— Здравствуйте,да это я.
— Пойдем,я тебя представлю классу. —Девушка показала мне на вход.
— Да,пошлите... —Я улыбнулась ей в ответ,но улыбка вышла кривой.
— Ты счастлива что,перешла к нам в школу?
— Нет,я не люблю начинать общение заново.А там у меня было очень много друзей.
— Всегда сложно начинать всё с нового листа,но я думаю,ты подружишься с нашим классом.Заходи.
Как только мы вошли в класс,я увидела как одни били девочку,пока вторая давала приказ как это делать.Другие снимали на видео.Мальчики ругались,и только одна девушка сидела и просто слушала музыку.
— Дружный у вас класс однако.
Осмотрев класс,я заметила,что все сидят по одному.Не так как у меня в школе.Я сидела со своей подругой.
— Добрый день, дети. —Сказала учительница,и все резко сели на свои места,делая вид что ничего и не было. —Я хочу представить вам Ли Миён,ваша новая одноклассница. —Женщина указала рукой на меня.
— Всем привет,я Ли Миён.Буду рада с вами познакомиться.
Все посмотрели равнодушно.Но девушка которая сидела в наушниках,наконец то  их сняла.
— Садись на третью парту,возле окна.Теперь она твоя.
Я лишь кивнула головой,пошла и села.
Девушка рядом,которая сидела в наушниках,снова их одела.
Начался урок,мне пришлось представиться учительнице,и показать свои умения в математике.
Когда закончился урок,я посмотрела в окно,и заметила как восемь парней сидят как будто на пикнике.И вдруг меня сбил голос.
— На что любуешься?
Я повернулась на голос,а девушка села за парту впереди меня.
—Я Чо Суа.Будем дружить?
—Можем.
К нам подошла девушка.
—Ого,Сама Чо Суа,предложила кому-то общаться?Как тебя там?Миён.Радуйся этому,за все года в этой школе,она ни с кем не общалась.
— Наён,а с кем мне общаться в классе отсталых? —Девушка сказала,и посмотрела на меня. —Наконец-то тут появилась годная подруга.Да,Миён?
— Ага.
— Ты кого отсталой назвала? —Спросила Наён.
— Тебя. —Девушка перевела взгляд на неё.
— Да я тебе.
— Что,дружков натравишь,что бы они меня избили? —Девушка наклонила голову на правый бок.
— Да я тебя!
В класс зашел учитель.Прозвенел звонок,но парни до сих пор сидят там.Весь урок у меня в голове были вопросы,кто эти парни.И почему они так наплевательски относятся.
Снова перемена,и Суа предложила мне сходить к своей старшей сестре,это в другое сдание,но так как перемена большая,я согласилась.
— Вот в этом сдание учатся те,которые уже отучились один класс.И им осталось два,и выпуск.Скоро и мы тут будем.Смотри,тут можно наблюдать за кем угодно.Красиво правда? —Девушка рассказала всё в ярких красках.

Красиво правда? —Девушка рассказала всё в ярких красках

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

— А сколько перемена идёт? —Поинтересовалась я.
—Первая и вторая, десять минут. А между вторым и третим уроком 30 минут.
— В старой школе у меня были все перемены по 10 минут.
— Постой здесь,а то к ним в класс нельзя заходить посторонним.
— Да,хорошо.
Я достала телефон,что бы позвонить своей подруге.
— Привет.
— Привет,как в новой школе?
— Нормально,здесь все очень милые и добрые.
Вдруг по школе начались сильные крики,и резкий плачь.
— Там бьют кого-то?
— Я пойду посмотрю,пока!!
Я пошла оттуда где были крики,и вдруг кто-то врезался в меня.
— Чёрт!Мой телефон.Смотри куда идешь!
— А в чём твоя проблема смотреть,куда ты идешь?
— Я шла нормально,это ты врезался в меня,и мой телефон отлетел в другую часть коридора!Мог бы просто извиниться,ублюдок.
— Ты и такие слова знаешь,по твоей внешности не скажешь.
— А ты не суди людей по внешности!
Я села на корточки,и подняла телефон.
— Собираешься целовать мою обувь?
— Да что,ты себе позволяешь,козел?
— Я козел?
— Ну не я же! —Я вскрикнула.
Парень улыбнулся только одной стороной губ,и вдруг он прижал меня к стене.
— Ты что творишь?
— А что не так?
— Да абсолютно всё!Отпусти меня.
— Я тебя не держу.
— Ты перекрыл мне путь двумя руками.Что ты себе позволяешь?
Краем глаза я заметила Суа.
— Суа!!Помоги мне.
Суа отозвалась,и подошла к нам.
— Хван Хёнджин,ты что делаешь?
— У тебя подружка появилась?
— Тебе какая разница,отпусти её,или мы опоздаем на урок.
— А мне то что с того.
— Мне Бан Чана позвать?
— О боже.Бегите,малышки,только что и умеете жаловаться.
— Да ты мне телефон разбил,козлина!
— Суа,научи свою новую подружку хорошим манерам.
— Себя научи придирок.!
Он ушел.
— Ублюдок конченый.Он мне телефон разбил.
— Как?
— Я шла по коридору,и вдруг он в меня влетел,и мой телефон отлетел! —Я начала рассказывать,и мы пошли на урок.
День прошел,и я уже шла домой.
Кто-то с машины мне крикнул.
— Эй,тебя подвезти.
Обернувшись я заметила парня,который пихнул меня.
— Лучше купи себе мозги.
— Я же хочу извиниться за то,что пихнул тебя.
— Раньше надо было.
Я вышла со школы,и пошла дальше.
Поворачиваясь,я заметила как за мной едет машина.Он вообще в курсе,что здесь машинам нельзя ездить.?
— Куда вы едете молодой человек.?! —Прикрикнула какая-то старая женщина.
— За той дамой.
— Тут вам не проезжая часть!
— Ну она убегает от меня.
— Та я на вас в суд подам.Что на одного,что на второго!
Я подошла к машине.
— Перестань меня позорить!
— Тогда садись ко мне. — Уголки губ парня поплыли в улыбку.
Я села в машину.
— Держи,это тебе новый телефон.Пришлось с уроков отпроситься.Бери.
— Ты что вообще придурок.
— Может поужинаем сегодня?
— Нет.И телефон я не приму.Я пошла.
Парень заблокировал дверь.
— Эй,послушай.Мы знакомы с тобой от силы часа два,ты что себе позволяешь?
— Ты мне просто понравилась.

Спасти себя(ФФ 18+)Where stories live. Discover now