3 часть

1.4K 108 12
                                    

Феликс пытался отойти от шока, и сказал чуть ли не плача:
-мама, скажи что это шутка, умоляю, не надо совершать ошибку, ты же знаешь, как этот Хван меня ненавидит
-солнце, я всё понимаю, но так сказал отец, он сказал что  если ты выйдешь замуж за Хëнджина, то наша фирма прославится на весь мир
- то есть вы готовы ради выгоды отдать своего сына этим ублюдкам?!
-сын, хочешь поговори с отцом- уже более строго сказа госпожа- ты же знаешь, что есть он так сказал, значит мы не можем ему перечить... а теперь иди, мне надо работать.
Феликс ушёл, хлопнув дверью, ему было обидно, что собственные родители готовы его выдать замуж за их конкурентов ради бизнеса. По щеке потекли слезы, сердце дико болело, молило о пощаде, но Феликс знал, что отца нет смысла уговаривать или как-то попробовать договориться.
Собравшись с духом парень решил подойти к отцу. Нажав на лифте кнопку 4 и быстро полетел вверх.
-тук тук
-войдите
-пааап- протянул парень
-Фел, если ты по поводу свадьбы, то НЕТ, ты выйдешь замуж за Хвана и точка
- но пап...
-не папкай, всë иди- мужчина показал пальцем на дверь. Феликс опустил голову и пошёл к выходу, как вдруг его окликнул отец:
- а кстати, забыл сказать, свадьба через 2 месяца и это не обсуждается
-мг..
Выйдя из кабинета и зайдя в лифт он поехал на 2 этаж в свою комнату.
-за что? за что так со мной?... - плача в подушку говорил Феликс.
Тут в комнату заходит старший брат:
-слушай, Фел я хотел ска...- перед ним впервые плакал младший брат, Минхо даже растерялся, но сразу пришёл в себя и подошёл к брату.
-солнышко, что случилось? - спросил  Ли старший,сидя на корточках и гладя по голове младшего. Младший поднял голову и смотрел на того заплаканными, до ужаса красными глазами.
-малыш... ? -Минхо очень взволновано смотрел на брата.
-Хо, скажи честно, я достоин счастливой жизни?...
-э... а.. - намного растерялся старший, не ожидая такого вопроса. -конечно, конечно достоин
Феликс поджал коленки к груди и положил голову, смотря прямо в душу старшему.
-тогда почему меня выдают замуж за нелюбимого человека?...
-а поч... ПОДОЖДИ то есть тебя выдают замуж в 18 лет?!
Ликс лишь тяжело вздохнул и положительно кивнул.

10 лет спустя...(хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя