Ох Можно было просто сказать....

777 49 5
                                    

Кавински перестал так сказать "сщипать" лололошку и сделал перерыв в пару минут не делая Дейву больно а просто лапал его
Ло даже немного осмелился расслабиться.
Кавински ещё раз поцеловал лолошку он целовал его пока не закончился воздух.
Винс взял Дейва за его талию и начал делать приятные движения руками.
У лололошки появились муравьи и  лололошки нём вздохнул от этого холодка по коже.
Кавински все также продолжает его трогать за талию и он преподнес свои губы к уху Дейва и начал говорить много слов от которых может встать член или просто возбудиться.
Типо "ты такой нежный и сладкий так и хочется попробовать тебя на вкус ~" и похожее
Дейв покрылся румянцем на щеках.
Дейв: ты.... Ты... Ахх... И-звра-щенец....
[ ло простона от мурашки тип Пон да?]
Винс: ох тебя кроме слов не чего не смущает,а Дейви?
Ло: и.. и... На-сильник...
Тут даже с-стирания будет мало... Ах х-холодно
Кавински: да в чём то ты прав но ты сам под алкоголем вчера сказал что любишь меня Дейви~
Ло: я-я ?
Винс: ох нет я!
Ло: это... Не оправдывает твои... действия!
Винс закрыл рот ло рукой чтобы тот молчал.
Дейв: ммммм! МмМмммМ!?
Мычал Дейв
Кавински (мысли): ох что я тину кота за хвост?! Я все быстро сделаю и не буду его мучать!
Кавински заметил что у ло встал.
Ло заметил что Винс заметил что у него встал и покраснел ещё больше.
Винс: ох что же ты стесняешься у меня вон тоже встал (допустим что Винс был в длиной футболки и шортах и ло в похожем прикиде)
Винс преподнял футболку и ло увидел там огромный член да такой что даже и подумать не мог что у него он такой огромный
(У него (Винса)типо 30см)
У лололошки расширились глаза и он даже уже перестал сопретивлятся.
Винс:ох ты уже не сопротивляешся
Это хорошо....
Винс убрал руку от  рта камиссара и дал тому нормально дышать.
Ло: Кавински Блять.... Нахуй ты так  делаешь? Я ж не буду молчать просто скажу не все как было....
Винс: ох дорогой мой Дейви я это знаю... Просто я хочу тебя...
Ло: ох я же понимаю что я просто кукла для развлечения и могу даже поспорить что у тебя таких больше  10 не так ли? И если ты ещё жив ты либо что-то с ними сделал либо ты платишь им хорошие часы? Не так ли?
    В чём то Лололошка был прав         например что Дейв не единственный кого Винс изнасиловал не только его и что он  платит за молчание большые деньги ,и не прав в том что он кукла к которой нет никаких чувств Винс в первые за 10 лет почувствовал по настоящему что-то Необычное к кому то человеку которого он знает всего-то пару месяцев. Обычно он испытывал к жертве простое возбуждение и все,а лололошку он полюбил...? Ох для Винса так странно было призновать что он полюбил кого-то...

Винс что же ты наделал?Место, где живут истории. Откройте их для себя