привет, ребята. Приятного чтения 💋
Ли Феликс-сын одного из самых богатых людей Сеула, избалованный и грубый, шляется по гей клубам, он был короной школы, над всеми издевался, унижал их, естественно ему прощалось ведь у отца были деньги и крупное влияние в городе. Но есть то, что его отличало от избалованных подростков, он был изумительно красив, у него было куча фанатов, но во всём этом был подвох: он пользовался людьми и брал их них выгоду, а потом сразу же бросал. Вот новый день, Феликс как обычно выходил из своего пентхауса, но вдруг он заметил вывеску на огромном экране: "Мото-гонка, отбор 6 людей, состоится в четверг, адрес для записи: ***"
-гонка? ладно, вместо клуба разок позависаю, вдруг выпивка будет - сказал парень со вздохом*в школе*
Во время последнего урока физики Феликс как обычно листал ленту инстаграма и наткнулся на фото мотоцикла и тут же вспомнил про объявление.
Феликс очень любил острые ощущения и ему не терпелось попробывать. В конце урока Феликс вскочил и выбежал из кабинета и направился прямиком по данному адресу. Прибудя к месту расположения встречи он увидел перед собой огромный дворец, он аккуратно вошёл. Вокруг было пусто и он поднялся по лестнице, осматривая 2-ой этаж он заметил только одну дальнюю комнату, он аккуратно постучал и вошёл туда.
Зайдя в мрачную комнату он заметил чёрный силуэт на который падал единственный лучик света из верхнего окна.-Хм? Ди Феликс собственной персоны, я ждал тебя, проходи...
Феликс аккуратно начал заходить в комнату, лучик света из верхнего окна падал на его веснусчатое личико, осветились его нежно голубое оттенка волосы, его глаза блестели от жажды поскорее прокатиться.
-присаживайся, Ликс - промолвил Хван выходя из тени
Под небольшим освещением была заметна его неотразимость, эти ярко красного оттенка волосы прекрасно сочетались с его острыми чертами лица, его немного припухлые губы и элегантно сидящий костюм, Феликс не мог отвести взгляд.
-как вас зовут? - уточнил Ликс
-хм? это всё что тебе интересно? Я думаю достаточно того, что я тот, кто богаче твоего папочки - низким тоном ответил Хван
-ц, придурок, загадками значит пойдёшь? А ты не плох, куда записываться? Я погонять хочу на мотоцикле - грубо и низко вскликнул ФеликсХёнджин медленно начал подходить протягивая лист и приблизился к уху Ликса.
-вот тут, солнце, не груби, иначе не увидишь трассу - он улыбнулся и показал куда ему подписывать
Феликс быстро подписал лист даже не прочитав, что на нём написано и собрался к выходу. Но тут его кто то сильно схватил за руку.
-отпусти, выродок!! Отпусти говорю!
-ну ну, тише, не рычи, ты даже время не узнал, ЛиксиТот попытался вырваться из его рук, но он оказался очень силён. Тот лишь улыбался.
-время? - нудно спросил Феликс
-13:00 увидим твои способности, зайчик
-боже, прекрати меня так называть! Я Ли Феликс, вдолби это себе в свою бошку!
-ох, скоро я буду в тебя вдалбывать, любимый...- произнёс шёпотом Хван
-что?... - уточнил Ликс
-да ничего, завтра увидимся, Ликси - отпустив руки произнёс ХёнджинФеликс быстро выбежал из дворца в мыслях он проворачивал: "что за чëрт?! Что это было?! Богаче отца?! Быть не может.. Ц, подумаешь он лицом вышел, это не даёт ему власть"
520 слов, мне нравится, а вам?Всех люблю, простите что маленькие главы🫂