6:50.Утро блондина началось с будильника.Ели как продрав глаза и сообразив где он находится,поплелся в ванну.
Посмотрев в зеркало зеленоглазый отшатнулся.Черные впадины вокруг ярко-зеленых глаз.Гнездо из волос цвета пшеницы,опухшее лицо,спадающие штаны и потная футболка.Парень собрал целое комбо.Помотав головой в стороны и устало вздохнув,он зашел в душ.Ванная комната была выполнена в темных цветах.Мраморная,черная плитка на стенах.Керамогранит серого цвета уложенный на пол.Большое зеркало с встроенным светом возле раковины,которая квадратной формы,также черного цвета.Под раковиной находилась глянцевая,черная тумбочка.Возле нее лежал мягкий,белый коврик.Напротив была возвышенность из толстых плит,такого же цвета как и на полу.К ней были прикреплены стекла,между которыми образовывался проход в образованную душевую.Внутри было два душа.Один использовался а-ля водопад.Второй-привычный нам душ со шлангом.Напротив стекл,внутри душевой было прикреплено зеркало в полный рост,а также полки для шампуня,Геля для душа,кондиционеров,масок для волос и т.д..
Выйдя одетым из ванной комнаты,парень принялся будить своего друга.-Плагг,вставай,скоро Натали придет.
-Ну и зачем ты меня разбудил.Мне такой великолепный сон снился,где я купался в камаберовом море..
В дверь постучали.Плагг молниеносно спрятался.
-Войдите.
В комнату зашла Натали.Женщина жесткой закалки и холодным взглядом.Темно-фиолетовые волосы,на концах переходящие в ярко-красный цвет.Строгий,черный костюм,под низом которого надета красная водолазка.В руках держала планшет,видимо хочет объявить расписание этого дня.
-Доброе утро,Адриан.На сегодняшний день запланировано
07:40-завтрак;
08:15-14:35-школа;
15:00-16:00-фотосессия;
16:20-18:20-фехтование в школе;
18:40-19:40-занятия по китайскому языку;
20:00-ужин;
20:15-21:40-уроки;
21:40-22:00-игра на фортепиано и отбой.-Ясно.Спасибо,Натали.Можешь идти.-Женщина кивнула и поспешила удалиться.
Устало вздохнув и опустив глаза вниз,блондин задумался.-Парень,тебе пора на завтрак.-Плагг-черный Квами кота,видел состояние своего хозяина,но ничем не мог помочь,разве что мог отвлекать зеленоглазого от проблем.
Блондин посмотрел на время.7:37.Пора спускаться.
Сегодня на завтрак были панкейки с клиновым сиропом,яблочный сок и бананы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BLANC?
Random-Парень,она мне уже нравится.Ты видел?!ЕЙ ТОЖЕ НРАВИТСЯ КАМАМБЕР!ты обязан нас познакомить. -Да Плагг,я понял,что она тебе очень сильно понравилась..