6. ...

791 35 16
                                    

На следующий день девочки проснулись одновременно.

Ал: Доброе утро, солнышко 😊

Л: доброе.

Ал: всё хорошо?

Л: лучше некуда. Хотя...

Ал: что?

Л: С тобой всегда лучшее, но сейчас не очень😏

Ал: намёк понят, но есть одно "но"

Л: что не так?

Сегодня я актив - сказав это Аллен перевернула Лию на спину.

Л: хм.. Хорошо, я твоя.

Ал: спасибо.

Аллен целовала Лию, потом резко перешла на шею, после были ключицы...
Лия не любила нежности и старалась не стонать. Аллен это заметила.

Может будешь меньше сдерживаться? - облизнув и взяв потом немного в рот сказала Аллен.

Стоны Лии стали громче, но не сильно...

Ал: солнце, можно войти в тебя?

Л: Твой голос очень подозрительный, но... Да..

Аллен лишь немного улыбнулась.

Светловолосая вошла в шатенку сразу двумя пальцами. От чего у Лии из уст послышался очень громкий стон.
Аллен двигала пальцами и почти довела Лию до оргазма но остановилась...

Л: П. почему ты ост.. остан.. остановилась? - с бешеной одышкой говорила Ли

Ал: как на счёт применить.. Нууу.. Секс игрушки...

Л: Они у тебя есть?!

Ал: нууу.. Да.

Л:мне немного не по себе, странно, ну ладно.

Аллен подошла к шкафу и достала от туда 4 ремня и 1 среднюю коробку.

Блондинка привязала Лию к кровати.
И взяла из коробки вибратор.

Ал: ты точно не против???

Л: точно!

Аллен включила вибратор. Из уст Лии слышны были не очень громкие стоны. Через 5 минут Аллен включила уже 3 скорость. Стоны стали громче. Через 20 минут вибратор был на 10 ( последней ) скорости, Лия кончила 5 раз...
Но Аллен не решала останавливаться, она достала из коробки смазку и анальную пробку. Размазав смазку по попке Лии и вставив пробку Аллен опять включила вибратор. Пока Ли наслаждалась приятной пыткой Аллен взяла 2 маленьких вибратора и красный скотч. Светловолосая приклеила по вибратору на каждую грудь возле соска Лии. И включила. Лия стонала во всё горло. Через 30 минут такой пытки Лия не смогла и пошевельнуться. Аллен перестелила постель, искупала Лию и уложила её поспать.

Всю неделю девочки дурачились. Позже Лия и Аллен купили парные кольца и носили их на безымянных пальцах. Девочки любили друг друга больше чего либо. Они прожили всю жизни вместе и умерли в 1 день.

А ведь всё началось с долга....


The happy end
Конец








Эх жаль что фф закончился, но будут ещё.
А пока я приступлю к написанию главы для фф: "Каева"

Оцените этот фф, мне будет приятно почитать что думают мои читатели.

🎉 Вы закончили чтение Долг отца в жизни дочери... 🎉
Долг отца в жизни дочери...Место, где живут истории. Откройте их для себя