Part 13

137 11 8
                                    

Порой жизнь приносит самые нежданные воспоминания.Люди уходят и приходят,но не те,до которых нам все равно,а именно самые важные и любимые сердцем.Дождь проливает чьи то слезы,кто не сумел их показать,кто сидел в темном уголке сжимая чувства вдалеке и боялся быть ребенком вновь.За что же бог порой жесток? За камень прошлого,что не смогли мы искупить? Иль может за грехи всей жизни,как мы не берегли родных? Все это дано знать только сердце нашему,никто не знает больше нас.Так,что свершилось горе и со мной...

Обычный день.К Субину в гости постучался странный мужчина,одетый во все черное в столь жаркую погодку.В его глазах метался страх и злости не было предела,все было как во страшном сне.Он принял его с добрыми словами,впустил и напоил вином.А я ж была совсем в другом местечке,я думала о своих мыслях,что не покидали голову мою,они вонзились ярким солнцем и разлетелись длинными нитками по каждому уголку.Я прыгала,неслась,как свободная пташка улыбаясь прохожим,но в то же время плача.Буря чувств металась в душе не давая покоя,все наконец пришло на свои места оставалось вставить последний кусочек,самый важный.Кровь в венах бурлила,а руки становились невозможно теплыми.

Мои ноги принесли меня к самому желанному,любимому и душу согревающее местечко.Стоило мне зайти,как я остановилась на самом пороге пытаясь правильно сформулировать кипящие,щепотку ядовитые мыслишки.Сердце,столь пепельное внутри,не смотря на умиротворенные и счастливые моменты сейчас расцветало ранними бутонами весенних цветов,столь нежными,но с шипами на стволе.В глазах блестела одна яркая,столь яркая,что нельзя было не ослепнуть посмотрев мимолетным,боковым взглядом,но одно пугало.Так горят только те звезды,что готовятся к своему бурному исчезновению..,но вместо них рождается,новая,совсем похожая на прошлую,но не такая родная,не такая любимая,совсем под иным именем.Не существующий порог каменной стены исчез,будто намекая,что я готова,что нужный час и день вступил в свое владение и готовил только радостные и влюбленные секунды.

Сделав пару шагов к любимому я осеклась.Я мысленно вставила нож в свою худощавую  спину,думая,что все в этой жизни так просто и в ней таится только самые красивые линии судьбы.Глаза пали на пол,а сердце вовсе растворилось,как его и не было во мне,будто я была бессердечным человеком болеющим неизлечимой болезнью жаждя счастливого конца.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 03, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

мальчик,который просто хотел быть любимымМесто, где живут истории. Откройте их для себя