Оглавление

16 2 0
                                    

Пред история.

Год 1912 в Москве. в столице России, рождается ребенок у богатого чина и чиновницы, её называют Алиной Красносельской, семья Михаила Красносельского и его жены Екатерины Красносельской приходит письмо, что они станут управлять президентским штатом» Российской Федерации, в резен ции у Президента. Михаил и Екатерина так радовались тем что они будут сидеть рядом с президентским столом, их это очень порадовало.

Алина не погодам росла, в шесть лет она пошла в первый класс, она была спокойной девочкой не опаздывала в школу, всегда приходила первой математику и литературу, ей нравились все предметы в школе. Никто дружил так, как знали что она дочка самых постоянных родителей. Вот так и проходили ее школьные года. Когда Алине исполнилось, уже. 18 лет она уже училась на втором курсе, она пошла по стопам родителей и стала учиться, в институте на политика государственной думы. Она каждый день учила все задания. Алина нравилось учиться, и копаться во всех учебниках этом. Как то ночью Алина легла спать, и быстро уснула и растворилась во сне, и увидела сон как к ней пришла умершая бабушка, и сказала такие слова ты станешь моей второй рукой у тебя есть дар, видеть прошлое, будущее, и помогать людям, ты познаешь мою силу, ты сможешь слышать голоса. Алина спросила. Бабушка у меня же нет не какого дара, и зачем мне он нужен. Сказала Алина. Ты сама скоро это узнаешь скоро. У тебя есть та сила, она тебе досталась с рождения. Ты скоро ее почувствуешь, и сможешь ею владеть. Алина проснулась посреди ночи, и подняла телефон и увидела что время, два часа ночи, она не могла дальше спать, ее мучил этот сон, она не могла понять как так почему она. Почему она получила дар божий. И зачем она же не знает как им пользоваться, но она понимала что в скором времени она начнет протискиваться своими способностями.

Алина Видит ВсеМесто, где живут истории. Откройте их для себя