Глава.1

5 1 0
                                    

Проснувшейся посередине ночи, Алина не поверила  что все это правда. Алине не хотелось в эту чушь верить, но к сожалению пришлось поверить. Потому что, Алина вспомнила то что ее повергла в шок. Что, как то раз она почувствовала в себе, что, то не обычное какую-то силу. Но Алина в это сначала не поверила, и подумала что это какая - то случайность и не правда, даже как то на бред похожи, как у простой девушки может быть какая-то необъяснимая сила, видеть и знать что произойдёт завтра, или вовсе в будущем. Но она поняла теперь одно что нужно эту необъяснимую силу изучать, как она могла появиться, если в детстве её не было. Хоть конечно прабабушка говорит что это передалось мне от рода, через поколения, к поколению. Конечно Алина помнит слова прабабушки Виолы, что мой дар он мне по судьбе моей. Его не приму будет худо, для меня, и сообщим для всех. Как - то раз, Алина решила пойти сходить в магазин купить что-нибудь перекусить, ну она любит сладкое очень сильно. Алина долго стоять в магазине, она долго стояла в магазине и думала что ей лучше взять, и она все таки определилась с выбором, и решила купить пирожное. Алина купила пирожное и только собралась пойти домой как тут, она заметила молодого мужчину который стоял весь заплаканный, Алина как смелая девочка решила подойти, и спросить что произошло. А молодой человек сказал, у меня дочь, в реанимации лежит без сознания, и я верю в то что она проснётся. Врачи говорят что навряд ли она очнётся, но я знаю что она выживет. И тут Алина сказала, молодому человеку. Вы не переживайте все будет хорошо, будет жить твоя дочь сейчас она больна, но через некоторое время она очнётся, и все будет хорошо, только не нагнетайте себя. Будете еще дружной семьёй. И тут молодой человек, сказал одну фразу. Спасибо вам девушка за такие хорошие и душевные слова. Я веру что она выживет.

Спасибо вам девушка, здоровья тебе большого. Сказал мужчина.  Алина купив все поскорее решила вернуться домой, так как ей стало плохо, и она поняла что ей стоит лучше по скорее добраться до дома.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 16, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Алина Видит ВсеМесто, где живут истории. Откройте их для себя