Алина и Руслан давно рассказали своим бабушкам об их отношениях. Они были рады такому исходу событий,даже мама зеленоглазой была рада! Хотя она относились к её парням отрицательно. Не скажу что их было много, но если были,то все были ( не побоюсь этого слова ) Уроды.
Время летело слишком быстро. Каждый летний день они собирались их дружной компанией и обсуждали каждого, вспоминали те дни на речке и кстати! Даша не удалила те фотографии из палатки, она про них просто забыла,но хорошо что юлик напомнил.
Они вспоминали ту дискотеку и как им было хорошо. Но радовало одно- все они живут в Питере,а значит можно будет встречаться всем вместе почти каждый день.
Кстати Руслан любил всем рассказывать как они с Алиной познакомились и рассказывал это постоянно.
Ребята с теплотой на душе вспоминали все дни которые проводили вместе.《 31 августа 》
Сегодня последний день когда ребята могут так спокойно и беззаботно посидеть на лавочке возле их любимого места и последний раз обсудить как им было хорошо этим летом.
5:30 утра.
- Ребята нам пора собирать вещи.-грустным голосом произнес Даня
Они не хотели расставаться друг с другом,так бы и просидели ещё часов пять обсуждая те темы,которые обсудили уже раз сто.- Я буду по вам скучать.- Сквозь слезы проговорила Алина.
- Вы стали мне как родные,я не хочу верить в то,что уже завтра мы будем стоять на линейке в школе. Я вас очень люблю и мне сложно с вами прощаться.. я понимаю,что мы будем часто видеться так как живём в одном городе,но больше не будет таких посиделок до утра, мы больше не съездим на речку с ночёвкой,не сходим на деревенскую дискотеку.. Ребят я вас очень люблю и ценю,давайте не забывать друг друга?
Ребята обнялись так,словно никогда не увидяться.
- Алин мы тоже будем скучать..Они последний раз взглянули друг на друга и разошлись по домам.
Их поезд отправляется в 9:00 утра,поэтому нужно скорее собирать вещи.
Спать Алина так и не ложилась,все оставшиеся утро они просидели на кухне с её бабушкой,Русланом и тётей Мариной.На вокзале было невыносимо прощаться с бабушкой,ведь на эти три месяца,она стала мне ближе чем мама.
- Бабуль не плачь,я ещё приеду все будет хорошо.- Всхлипывая произнесла Алина.
- Моё золотце я буду скучать очень сильно... учись хорошо, и про Руслана не забывай.. я тебя люблю.- На её щекам появились мокрые дорожки,а в глазах виднелось отчаяние.
- Бабуль не плачь пожалуйста.. я тебя тоже люблю,но нам пора..- Заключив Бабушку в тёплые и крепкие объятия,она произнесла эти слова.
- Я буду скучать..
- Я тоже ба.Ребята ехали в плацкарте. Снизу разложились Алина и Руслан,а сверху Лиза и Даша. За стеной снизу расположились Даня и Юлик. Но там они только спали,а весь оставшийся день проводили за стенкой.
- Кстати Алин,у нас для тебя сюрприз.- Произнес Юлик.
- Какой?- С тоской произнесла девушка.- Мы все переходим в твою школу,а точнее в твой класс- Даня сидевший на одной кровати с Алиной,продолжил слова Юлика и щёлкнул её по носу.
- ЧТО??- Громко воскликнула зеленоглазая.
- Вы шутите?
- Нет конечно,над таким разве шутят.Алина налетела с обнимашками сначала на Даню,а потом переметнулась к Юлику.
- Вообще то идея была моя!- Громко произнес Руслан.
- Руслан чтобы я без тебя делала, блин ребята я вас очень люблю! Спасибо вам. Когда вы вообще успели?
- Ну помнишь когда я уезжал в город по делам, я захватил остальных с собой,ну вот что вышло.Так как школьная линейка начинается в 12:30 утра,а поезд с одноклассниками прибывает на станцию в 8:00 утра,то у них будет 4 с половиной часа на сборы,как они все успеют не понятно.
- Ребят спасибо вам, вы лучшие! Спокойной ночи.
- Спокойной ночи.- Ответили все хором и улеглись спать,а Даня и Юлик пошли на свое место._______________________
Вот и все! Конец моего второго фанфика. Я надеюсь он вам понравился,поэтому жду ваши отзывы. Также хочу попросить вас подписаться на мой телеграм каналhttps://t.me/cigarettenightpeter
Просто введите эту ссылку или - это
cigarettenightpeterТам будут новости по новым фанфикам,а может даже спойлеры 🤫
Так что всех жду там. Спасибо за прочтение ♡. Было очень приятно читать ваши комментарии к новым главам!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечное лето со мной навсегда
Подростковая литератураЯ пыталась передать атмосферу лета в деревне. Жду ваши отзывы:)