Да разве это помощь?(Шастун)

465 13 0
                                    

Арсений проводит рукой по животу Антона. Муражки пробежали по спине неопытного мальчишки.
Руки учителя изучали тело ученика.
(Статья 48 федерального закона об образовании. Да, да)
Тяжело дыша, Антон заглянул в глаза Арсения, его голубые океаны и мгновенно утонул. Арсений игриво кусает Антона и вцеляеться в его мягкие, розовенькие губки.

____________________________________

Доброе утро! А если быть точным день. Сегодня у Антоши выходной и он проспал до обеда.
Проснулся он в поту, весь красный и... И со стояком!
"Да, блять!"-Антон быстро покинул комнату и вошёл в ванну, где намеревался решить эту проблему.

Уже на кухне Антон увидел свою маму. Она готовила оладушки, те самые оладушки! Те самые вкусные и нежные. Те, что мама готовила в детстве. Позавтракав в компании матери Шастун решил прогуляться. Дома делать нечего. Нарядившись в белую рубашку и черные джинсы, Антон подобрал подходящие цепочки и колечки. Знаете как узнать Антона, если стоять к нему спиной? Он всегда звенит, как копилка с монетами. Изюминка, ёптить.
Антон надел наушники и пошел по улицам города. Спустя час бессмысленной ходьбы, Антон встретил Диму и Серёжу. Парни стояли за углом здания, словно прятались. Шастун не спеша подошёл ближе. Он увидел, как Дима, прижимая Серёжу за талию, поцеловал того. Они скрывались только от родителей. Когда их поцелуй был разорван, Шаст заговорил.

-И как давно?- пошлость в его голосе была еле уловимой. Он смотрел на друзей ища ответа в глазах, но глаза их бегали в растерянности.

-Со первой прогулки,-Дима говорил обсолютно спокойно.

-Мы тогда пили, родителей Димы не было. Мы пошли к нему посидеть и как-то так вышло.- добавил Сергей.

-Ты вон, хуй, на учителя зыркаешь,-Дима расплылся в ехидной улыбке. Антону захотелось спрятаться.

-Ты кстати почему красивый такой?- Серёда оглядел друга.- Рубашка белый, батинка новый.

-Так, настроение хорошее, -Антон задумался и добавил. -Было.

Поболтав ни о чем, ребята решили позвать Макарова. Что-то компания не полная без него и трезвая. Звонили не отвечает, пришли не выглядывает, в дверь стучат не открывает. Спит. А спит он как сурок или того хуже. В общем не разбудить махину...
Но вот. О чудо! Дверь со скрипом открывается и трое парней видят Илью. Сонного, в уютной пижамке. Антон хихикнул в кулак и без разрешения вошёл в квартиру. В квартире пусто, Илья съехал от родителей. Позов и Матвиенко последовали примеру друга, а Илья лишь ахуеть успел.
Пока Антон искал припасы в холодильнике, Дима и Сережа дрались за пульт.
Переодевшись, Макаров спросил придурков что они забыли здесь. Те ответили чистую правду.

-Хотим бухнуть!- одновременно выдали Тоша, Дима и Сергей. Илья со вздохом надел кроссовки и вышел из квартиры.

_________________________________

Спустя час Антон был слегка пьян. Компания обсуждала какую-то девушку, что увидели в ТикТок. От диалога Шастуна оторвал телефоный звонок. Это был Павел Алексеевич. "Чего ему надо?"

-Алло? Да. Хорошо. Вас понял. А когда? Хорошо, иду. Через час буду. Я далеко, скажите "спасибо", что вообще приду. Понял. До свидания.

Друзья смотрели на Антона глазами "ты правда уходишь? Ну и пиздуй! Ну и не надо!"
Вздохнув, Тоша попрощался с ними и ушёл. Шел он действительно долго. Не столько потому что далеко находится, сколько потому что был немного пьян. Деревья водили хоровод, а прямая тропа пошла зигвагом.

Прошло минут 40. Антон стоял на пороге школы. Только сейчас он подумал, что от него может пахнуть, выпитым, вином. Выдохнув, он вошёл. Павел Алексеевич сказал, чтобы Антон зашёл в учительскую. С трудом осилив лестницу, парень поднялся на второй этаж. На втором этаже ужасно пахло краской и ещё чем-то. Чем-то настолько химозным, что голову распирало изнутри. Шастун повернул на право. Кабинет английского, кабинет английского №2, кабинет, а просто кабинет, кабинет завуча. Вот, вот она - учительская.
Антон постучал, из-за двери раздался знакомый голос, разрешающий войти. Уже стоя на пороге Антон понял чей это был голос. В учительской сидел Арсений Сергеевич. Просторный кабинет с синим диванчиком и огромным столом.
"Ох, сон вещий был... Арсик, возьми меня на столе"- Антон хихикнул. Арсений посмотрел на него с улыбкой.
Тут раздался щелчок. Знакомый щелчок. Дверь закрылась. Захлопнулась, а может кто-то специально запер их. Их вдвоём. Антон подёргал ручку, но когда понял, что это не поможет, он посмотрел на Арсения. Тот спокойно сидел на диванчике. Поза Арса была довольно вольной, обычной позой представителя мужского пола, но выпивший Антон во всём искал пошлый контекст. Он почувствовал, что его друг решил проснуться. Доброе утречко, ёпта! Антон быстро сел на свободный стул за столом, напротив Арсения. Арс посмотрел в глаза Антона, а тот, покраснев, смотрел на Попова.

[АРТОН] Летние каникулы.Место, где живут истории. Откройте их для себя