А вот и первая часть! Никак не доходили руки её написать,но взяв все силы в руки я смогла написать!
_______
Русые волосы девушки разлеглись непонятным узором на подушке.В детстве в ней обнаружили британскую кровь,мать объяснила что она вышла замуж за британца. Именно с тех пор девушка разговаривает ещё и на Английском британском. Зелёные очи были полностью закрыты. Волосы были длинными. Девушка перевернулась на другой бок в мягкой кровати,тем самым узор поменялся. Да вот тут же кто то присылает сообщение на телефон девушки. Девушка сразу просыпается и берёт телефон в свои гладкие и аккуратные руки.
-Кто так рано пише...-тут она смотрит на время.-будильник что ли не сработал? По идеи же во столько начинается моя смена.-говорит девушка и читает сообщение.
-Здравствуйте,Кристина Александровна,не могли бы вы нарисовать картину по фото? Скоро у дочки день рождения,очень уж вдохновляется вашими картинами.
Кристина,так звали девушку сразу отвечает.
-Конечно. Отправьте мне фото и я нарисую.
Надеюсь,вы знайте стоимость портрета?
-Да,конечно. Сейчас пришлю. Не переживайте,я готова сразу перечислить сумму. Я знаю какой вы честный человек :)
-Спасибо,я обязательно также на видном месте поставлю свою подпись!
Дальше девушка скинула фото своей дочери. Это была девушка по имени Клара. У неё были блондинистые волосы и голубые глаза. В руках она держала маленького пушистика-кролика серого цвета. На вид ей было где то 14 или 15.
-Обожаю рисовать маленьких милых животных.-сказала девушка. Она поднялась с кровати и оппёрлась об стену.
-Я надеюсь,стоимость портрета не поменялась? Всё также 20 тысяч?
-Да,ничего не поменялось. Можете отправить сумму сейчас или только половину.
Тут же на счёт девушки приходят 20 тысяч рублей.
-Деньги пришли. Скоро начну рисовать,спасибо за заказ!
Девушка отложила телефон и пошла в ванную. Приняв ванну,она вытерла зеркало. В отражении сразу же появилась она. Кристина не очень любила своё отражение поэтому просто почистила зубы,умылась и зделала маску на лицо. Позже она лежала на кровати минут 10,ждя пока можно будет снять маску...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Russia girl
FanfictionА что если,девушка из современной России будет в отношениях с мужчиной из средневековой Англии? (Эта история уже есть в Фикбуке!)