Дверь распахнулась мать уже держала ремень в руке. Девушка что есть мочи побежала оттолкнув мать и попытка оказалась успешной, волосы и правда очень мешали ведь мать пыталась ухватить именно их. Пока мать осознала что волос нет она завопила что есть мочи крича в след дочери разные угрозы.
Спустя время девушка выбежала из дома и побежала в своё укрытие а именно в поле, в поле она упала на колени увидев под собой ромашки она успокоилась. Котёнок в то время вылез из сумки и лёг рядом с ними радостно замяукав.
Что же делать теперь..
Та легла рядом и прикрыла глаза. Она надеялась закрыть глаза и исчезнуть, хотела испариться, страх душил её а голова заполнилась мыслями о том чтобы поскорее умереть. Пока девушка лежала она почувствовала что то холодное приоткрыв глаза она заметила как лежит уже на половину под землёй, она пыталась вскочить но её засасывало как в болоте. Ту вырубило от страха.
После нескольких часов сна она проснулась с котёнком на той же поляне но что то было не так, она осмотрелась.
Не ужели это просто страшный сон?
Та тихо посмеялась но тут до её плеча кто то коснулся. Со страхом в глазах она обернулась, она боялась что это будет кто то из её одноклассников или её мать. Но повернув голову она успокоилась, перед ней стоял парень на вид лет 15-16.
.х-что ты тут делаешь?
Немного обеспокоено парень протянул ей руку чтобы помочь подняться, он был с ярко рыжими волосами и с огнём в глазах, на нём была форма старшей школы.Та сильно испугалась ведь она была в совершенно другом мире и месте, хоть поле и было тоже но мир не её. Она словно попала в сказку.
Я не знаю..уснула тут случайно..а ты Хината?
.х-верно но откуда ты знаешь?
Тот тепло улыбнулся и поднял девушку. Котёнок лишь начал громко мяукать показывая что защитит ту.
Хината взял того на руки и начал тихо смеяться.
.х-а вы откуда?
Не успев ответить на первый вопрос она уже придумывала чтобы сказать ему.
Я живу тут не долеко в той стороне
Та указала взглядом на сторону где был её дом.
.х-странно по моей памяти домов там не было но может я что то напутал..я тебя провожу
/Тот взял новую знакомую под руку и повёл к тому месту/От автора : сейчас надо подумать над именем либо мне называть её как я захочу либо т/и, что думаете?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
помоги обрести мне счастье
Adventureистория о девушке которая ненавидит свою жизнь, в ней очень много трудностей и боли которую она не может преодолеть от безумных мыслей о суициде она часто сбегала в поле где могла отдохнуть от домашней рутины и школьных будней но в один из таких дне...