Уже 21век на дворе, 2010 год мне классно я научилась много чему и меня не возможно убить совершенно, я как первородная, только первородных можно убить забавно. С Бибой и Бобой я не виделась пошли они к черту, и знаете что я поняла, Кэтрин манипулятор, она с самого знакомства вертела мной как хотела и мне это надоело. С Деймоном я не виделась уже много лет, это и хорошо, а то если бы мы пили я проболталась что Кэтрин жива, а мне это нахрен не нужно. Мне так понравилась жить вечно, я думаю что так и буду дальше. Для обычных людей жизнь коротка но мы вампиры живём вечно, но при этом нам надо скрываться и жить среди людей. Сегодня ко мне постучались я подумала, тот кто стучится в двери уже мерт. Спустилась на первый этаж и открыла большую массивную дверь передо мной было три пары глаз, по бокам стояли Деймон и Стефан, а посредине Кэтрин, я быстро прижала её к стине и зашипела.
— Нет, нет Надя это не Кэтрин, это Елена двойник Кэтрин, — я отошла и прищурила глаза не ужели двойники и вправду существует.
— Ты так похожа на неё, аж гатка на душе.
— А тебе идёт быть брюнеткой, — сказал Деймон.
У меня теперь каштановые волосы, мне захотелось перемен по этому покрасила их.
— Мои дорогие Деймон и Стефан Сальваторе, как нашли меня?, — с последними словами обратилась к ним.
— Ты когда-то говорила что ты Королева Бордо Франции, а тут любой с принуждением может сказать где живёт Александрия, — я вздохнула.
— Знаешь что я подумала когда услышал стук? Этот человек труп но так как это мои дорогие братья Сальваторе, прошу входите, — сказала я заходя, они все зашли за мной и я сказала, — Vissera portus.
Двери закрылись, там очень долго идти до гостиной по этому я телепортировала всех и усадила в кресла.
— Мы могли бы на своих двоих дойти, — сказал Деймон.
— Гостевая далеко от хола, так чего нужно?
— Клаус.... Ты ведь Майклсон, а значит знаешь его, — от одного его имени передёрнуло.
— Она Майклсон, почему вы мне не сказали?, — сказала Елена смотря по очереди на братьев.
— Она их потомок.
— Не сравнивайте меня с первородными, я куда хуже —сказала я.
— Кэтрин сказала что ты умерла но я не поверил.
— В этих стенах не говори про это лживую сучку, она думала что убила меня но нет как видите я жива и стою перед вами. Кстати Елена, мы так и не познакомились нормально меня зовут Александрия Надия Майклсон можно просто Алекс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева льда: Спустя века #2
ФанфикАлександрия Надия Майклсон спустя века снова встретит своего любимого. Но только теперь она не Принцесса, она Королева. ‼️ПЕРЕД ПРОЧТЕНИЕ, РЕКОМЕНДУЕТСЯ СНАЧАЛА ПРОЧИТАТЬ "Принцесса льда: Пройденые века"‼️ ✅#1. Принцесса льда: Пройденные века #2. Ко...