Часть 1

0 0 0
                                    

Тихий, призрачный шепот слов проник в каждую ниточку воздуха, наполнил пространство непостижимой магией. Неразборчивые, загадочные слова кружились вокруг, словно колючие снежинки, порождая ощущение темного волшебства. Запутанные, словно загадочные лабиринты, они танцевали в воздухе, то плывя вверх, исчезая в небесах, то падая на землю, словно осколки запутанных историй. Маленькие и бесконечно непостижимые, слова складывались в мозаику отражений разных миров, раскрывая свою магическую сущность. В их вихре рождались самые темные мысли, способные заставить спрыгнуть с самого высокого здания, и в них же была вся нежность этого мира.

Она стояла тут одна, погруженная в полутьму большой, таинственной комнаты. Здесь не было ничего кроме слабого светильника, который тускло переливался где-то над ее головой. В этой полутемной атмосфере ее распущенные, темные волосы струились локонами по плечам.

Перед ней, возвышалось антикварное зеркало. Его рама изящно украшенная резьбой, словно переплетающимися лианами, привлекала взгляд. Но только сейчас, в этом источнике всех тайн и загадок, она увидела свое отражение.

Сияя во тьме, ее образ воплощал изысканность и роскошь. Темное пышное платье из шелка окутывало ее фигуру нежно и при этом уверенно, словно воплощая в себе силу и грацию. Оно имело открытые плечи, подчеркивая их нежные изгибы, а его поверхность была украшена изысканной вышивкой, усыпанной блестящими камнями, мерцающими под слабым светом. В этом платье она казалась живым произведением искусства, притягивающим взоры и оставляющим незабываемое впечатление.

Голос в ее голове становился все громче, проникая в самые глубины ее сознания и повторяя множество фраз, которые она могла разобрать лишь обрывками. Каждая фраза была невнятной: «Жизни ее», «Благодарен», «Забери».

Она закрыла уши руками, рывком оседая на пол в попытке убежать от надоедливого влияния. Глаза оторвались от отражения. Отражения самой себя, которое в этот момент показалось ей чужим и загадочным.

Охваченная страхом и безмолвным отчаянием, она хотела кричать, вырвать из себя все противоречия, но голоса не было. Все, что она могла делать, это безмолвно открывать рот, надеясь на то, что из нее вырвется хотя бы один звук, который будет громче всех этих непонятных причитаний.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 09, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Можжевельник и мята || Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя