1.

1 0 0
                                    

-Ты просто неудачница Роуз - на миг рыжеволосая замолчала, но потом наклонилась к моему уху и прошептала- Ты всегда останешься в статусе серой мышки , в какую компанию ты бы не попала, ты всегда и везде будешь самым не интересным персонажом, просто белый лист , просто ничто- Она отпустила край моей рубашки и я мигом полетела на холодный пол , в то время как рыжая во всю гоготала со своей компанией

Ее слова ранили меня больше, чем соль на открытую рану и с каждым разом, эта боль не утихает, а все больше жжет. Мелоди Брукс- так зовут мою обидчечу. Она , что то типо главной стервой школы , девочки ей завидуют, а парни хотят, а многие и боятся, например я. Но что могу сказать, мне всегда казалось, что она права насчёт меня, на счёт того что я ничтожество, ведь во мне не было никогда и ничего особенного. Я была из обычной, среднестатистической семьи, у меня была самая обычная и непримечательная внешность, со мной мало кто мог общаться, ведь я сама никогда не умела и для людей я наверное просто не интересная личность, про парней просто промолчу,я не отличалась в учебе. Одним словом- мышь.
Но самое страшное не Мелоди, а Пейтон Мурмаер. Который с самого 1 класса меня ненавидит  всей душой. И именно он погасил мой огонек внутри, именно из за него меня сторонятся или используют как снятия стресса, люди же булят не просто так , никогда не бывает ничего просто так, что то должно случиться, чтобы человек начал делать больно другим, а прикол в том , что больно он делает, потому что сам болеет, но вот только в чем вина других? В чем моя вина, что у тебя все хуево, почему я должна страдать? Я всегда пыталась понять, что же у Пейтона творится на душе , что он такой злой, агрессивный и абсолютно не обладает эмпатией? В чем его боль? Но как бы я не старалась найти ответ, четно, он закрытая книга, которую никогда не сможешь открыть, написанная на выдуманном языке.Но из за него одного, люди в школе меня либо ненавидят либо не замечают, синдром стада или же просто " лучше быть нарадающим , чем жертвой"

- Розалин , ты тут?- услышав голос подруги, я вздрогнула - Я тебя уже 3 раз зову, опять в облаках летаешь?

- Прости , задумалась- как всегда.

- Почему ты даёшь этой выскочке так издеваться над собой, хоть раз Роуз ответь ей что то или нравится слушать всякую херню про себя?- Райли определенно злиться на меня и так каждый раз. - Роуз ну правда, сколько уже можно это терпеть?

- Прости Ри, ты же знаешь меня , я из за страха и двух слов связать не могу.- я аккуратно посмотрела на боондинку, а глаза начали слегка блестеть от наступающих слез, увидев это, Райли обняла меня со всей силы

- Моя девочка,не плачь, скоро это говно закончится, осталась чуть чуть и каникулы, а впереди ещё выходные, давай проведём их вместе и отдохнем от всего этого всего?

-Ясно,опять намечается вечеринка.- Я ненавижу подобные мероприятия, пьяные подростки, противный запах сигарет, который я терпеть не могу, наркотики, секс.

- Ну Роуз , перестань быть занудой, давай развеемся, ты целые выходные сидишь дома , читаешь свои книжки про романтику либо мы зависаем в Старбаксе, не интересно.- Я уже хотела возразить , но зеленоглазая жалобна на меня посмотрела и я не могла отказать.....Черт.

- Ладно- закатив глаза, сказала я.

- УРААААА, это будет афигенно , вот увидишь тебе понравится.- Райли радостно затрепещала.

- Тихо ты и вообще хочу сказать, что книги, это очень интересно, лучше чем всякие вечеринки.- Ну а что , не правда что ли?

-Ладно ладно, только не нуди.- Мы посмеялись и отправились на выход из школы.

Ну как вам? ( молю простите за ошибки) Надеюсь хоть кому то это понравилось и заинтересовала, хотя на самом деле ничего интересного в этой главе нет. Вообщем пока я только начала создавать эту историю и читателей у меня особо и нет , но подождем и почмотрим как дальше пойдет история.
Всех люблю и обнимаю!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 10, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Король боли или Король школы?Место, где живут истории. Откройте их для себя