"Нет,нет,нет!!! Господи быстрее,Лори,ты сможешь! Нет! Давай,давай,беспомощная тряпка!!!"-проносится у меня в голове. Я бегу.Я уже выдохлась,но я бегу.
Лес.Туман.Многочисленные тунели среди деревьев....Это сон. Да, это должен быть сон,нужно скорее открыть глаза и проснуться. Черт! Ущепните меня!Аааа!!! Выстрелы до сих пор слышны. Только не останавливайся,они не должны тебя достать.
Я бегу, бегу что есть силы...Выстрел.Он слишком близко. Почему из живота бежит кровь?! Нет,нет,нет!!
Я падаю на колени. Больно. Очень больно. Моё лицо соприкосается со влажной землей. Это конец....***
Я слышу, что кто-то бьёт меня по щекам. Открываю глаза и вижу Ника.
-ДЖЕЙ!!! Она,она очнулась,скорей сюда!#####
Итак,как вы поняли, меня зовут Лори. Я невысокая брюнетка с карими глазами и пухлыми губками. Мне 15 лет и жила я спокойно пока не встретила одного чудака Ника. С ним моя жизнь координально изменилась. Ну и начнем с самого начала.
На самом деле я совершенно обычная школьница, которая каждый день проводит без всякого интереса и впечатлений.*Двумя неделями ранее*
-Мам,пап,доброе утро.-кричу я, спускаясь по лестнице.-Эй, вы меня слышите??Але!-гробовая тишина.-Ну и ладно.Че есть поесть??-подхожу к холодильнику и.... опа-записочка.-Так,так "Доброе утро,солнышко.Не волнуйся, всё хорошо.Мы с папой уехали в командировку на месяц. И да, дом в твоём распоряжении, только я тебя очень прошу, будь человеком, не натвори ничего. Всё,люблю,скучаю,обнимаю."
Хм,раньше они никуда по работе не уезжали,ну ладно. Так, а что там со временем? О Господи, да я ж опаздываю, 8:30!
***
Вот я молодец! Даже не опоздала. Рекорд. Так, ща вроде физ-ра. Я в раздевалку.Ну подхожу и тут из комнаты девочек доносятся устрошающие крики. Я немедля вбегаю и уже своим "нежным" голоском КРИЧУ:
-Что сдесь происходит?!
И как ни в чем небывало вижу,как Кристина (Кристина-звезда школы,шлюха и стерва) избивает вместе со своими "подружками" новенькую- Аню. Боже, да на ней нет живого места.
- Не твое дело,иди куда шла,если не хочешь оказаться на её месте!Хаха.Ну всё, попращайся с жизнью!
Я резко схватила её за шкирку и швырнула на пол. Совсем не жалея начала её бить.Но меня кто-то останавливает....Аня
-Лори,не надо, хватит.
Я не слышала её,а только продолжала бить эту стерву.
-Остановись! Я тебя прошу.- уже со слезами говорила Аня. Господи,что я делаю...и у самой из глаз потекли слезы.Ладно.
Я схватила её за шею и напоследок сказала:
-Если еще раз к ней подойдешь,то пожалеешь,что на свет родилась!
-Все впереди.-усмехнулась она
Я не понимающие окинула её взглядом. Что это значит??
-Пошли,Ань.
Мы вышли из комнаты и направляемся в туалет,надо смыть всю эту грязь.
-Спасибо тебе.-дрожащим голоском сказала Аня. Боже,сейчас она такая слабая и беззащитная, что у меня проявилась какая-то ответственность за нее.
-Ничего,она больше к тебе и на шаг не подойдет.Ну что ж,вот и моя первая глава новой книги,спасибо за просмотр. Лавки-лавки))