глава 3: осколки маленькой души

104 19 4
                                    

Яркие языки пламени посреди темного леса, отдавали жаром, укутывая в теплоту и свет, в темноте этого ночного мрака. Где луна и звезды спрятались за тучи, временами выглядывая и наблюдая за парнями сверху.

Чонин закинул три картофелины в костер и закопал поглубже палкой, чтобы приготовилось быстрее и вкуснее.

Сынмин, который сидел рядом с ним, не отрывал взгляда от Яна и с восторгом смотрел на него.

Чонин почувствовав его взгляд, повернул голову и замер.

— Ты не ел раньше запеченную картошку? — удивленно спросил он.

Сынмин покачал головой. Не ел.

— Мы с семьей никогда не ездили куда-то вместе кроме больницы. Ели только приготовленную мамой еду, и зарабатывали деньги мне на лекарства. Разводить костер и печь картофель было некогда, — прошептал Ким.

— Ничего, — подбодрил его Чонин. — Все бывает в первый раз.

Сынмин улыбнулся и положил голову ему на плече.

С Чонином у него все в первый раз.

Картофель уже приготовился и Ян медленно начал очищать его, смешно надув щеки и поддувая на горячую картофелину, пока его руки не стали черными от золы.

Сынмин умилялся с его милого вида, но был пойман, когда Чонин протянул ему очищенную сладкую картошку.

— Что такое? — не понял Чонин, подумав, что может быть он замарал лицо. — Я запачкал?

Сынмин улыбнулся и из шалости кивнул, приняв картофель.

— Вот здесь, — он указал на щеку Чонина, и уже не сдержал смеха, когда тот черной рукой сам же запачкал себя, дотронувшись до щеки.

— Здесь? — спросил Ян, продолжая пальцем тыкать в щеку. — Почему ты смеешься?

Сынмин расхохотался так, что весь лес в миг ожил.

Чонин никогда не видел, чтобы он так смеялся.

Чонин и сам не понял почему, но он не мог оторвать от него взгляд.

Попавшись на уловку Сынмина, он ничуть не рассердился, лишь наигранно прищурился и надул щеки.

— Ты меня подловил.

— Ты такой милый, — продолжал смеяться Сынмин, когда чья-то рука неожиданно щелкнула его по носу, запачкав. — Эй!

малиновый чай с лимонными долькамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя