в душе лишь мокрый освальд

2 0 0
                                    

Был обычный как и все дни прежде дождь. Солнце вовсе не было, как и настроение. Дожди лили часто, погода была стабильна уже пару месяцев, так что большинство людей привыкли к ливням .
     Я шла на работу под зонтом. Вода с шумом стекала по нейлону.Мимо меня шли окружающие, кто то разглядывал витрины магазинов с яркими вывесками , спешил на работу бегом - говоря по телефону, отводил детей в школу за руку,когда дети весело смотрели на родителей и в ответ получали теплую улыбку. Некоторые бежали под ближайшие здания, что бы скорее спрятаться.

     Подол моего тёмного пальто до щиколоток ,поднимался от прерывистого ветра. Волнистые волосы выбились из прически,пришлось сделать хвост на ходу.Сапоги стучали по мокрому освальту своим немалым каблуком.
      Прийдя до своего место назначения, я сняла шарф и зашла в белое офисное здание.
     Пока лифт ехал,разглядывала главный хол .Нечего не изменилось с тех пор как я сюда пришла пять лет назад. Коллектив меняется регулярно, так что зацикливаться на ком то, было бы ошибкой
     - Эваа - послышалось позади меня когда я снимала верхнюю одежду и вешала на стул.
    - мм? -протянула ,смотря в зелёные глаза моей подруги, которая встала позади меня
    - что с настроением?
    - как обычно
- опять..ты очень редко улыбаешься, надо относиться ко всему легко!
     - за то ты трепещиш позитивом аж колишся
      - пошли уже тучка грозовая по рабочим местам
      - ага
  Я села в своё кресло ,и принялась мониторить новые вкладки о проекте который мне нужно было доделать в конце месяца. Работа ландшафтного дизайнера была не той о которой я мечтала ещё в школе.
С возрастом привыкаешь к довольно узкому кругу людей , которых считаешь своей стаей . С кем то вы связаны нитями общей памяти и пройденными дорогами . С кем то - радостью знать друг друга ещё по парте , по кривому почерку в тетради в клетку, где поля под линейку ,  а мечты под копирку ,  и пройдет много лет , прежде чем вас разнесет в разные стороны . Но вы все равно останетесь теми, кто был " до " - живыми, смешными, нежными, беспричинно счастливыми. Это и были мы с Лимой

 ...
За обедом я встретилась с рыжеволосой, она рассказывала о новом парне который пришёл неделе две назад вроде. Блондин, высокий, спортивный, это и был типаж Лимы под который попал бедный парень.
    - ты опять в облаках летаешь? - недовольно сказала девушка
    - нет, он подошёл к автомату с кофе, взял капучино такой как ты любишь, оказалось Джейк взял два стаканчика. Он подошёл к тебе и протянул один из них, вы мило побеседовали. Я нечего не упустила?
    - нет нечего - уже радостно сказала та - просто ты очень часто уходишь в себя и не кого не слышишь - и это была правда
    - я всегда тебя слушаю
    - знаю, знаю , как насчет после работы погулять?
   Не долго думая я согласилась, ведь сидеть в однокомнатной квартире и тухнуть, меня эта идея не вдохновляла.
  ...
Близился конец рабочего дня. Многие работники уже ушли. После того как я доделала последнюю деталь проекта закрыла вкладки ,и выключила монитор.
    В раздевалке меня уже сверлила недовольным взглядом Лима, но нечего не сказала , так как понимает.
    Я одела пальто на свою белую блузку.Потому что начальнику взбрело в голову,ввести дресс-код ,все одевали блузки и юбки ну или же брюки .Обувшись, мы направились гулять.
      После того мы зашли в магазин и купили по рожку мороженого. Направляясь в парк, мы обсуждали все на свете, как обычно у всех при встрече.
      - может сядем? - щенячими глазами смотрела на меня подруга
      - ну давай
Мы говорили пока Лима не уронила мороженое на себя,поэтому мы минут десять одтирали его от белой блузки
- ну и угораздило тебя!
- знаю...
- испачкать белую блузку,в шоколадном мороженым !
- не нагнетай - обижено сказала зелёноглазая. - обняв её, она уткнулась мне в плечо.
Наступил поздний вечер, наша встреча подходила к концу так как клонило в сон, а завтра снова на работу. Мы собирались прощаться. Но вдруг на дороге появляется ,и освещает ночной город фарами.Шавроле Импала 67- года припарковавшись ,из машины вышло двое парней. Один немного пониже второго, яро что то доказывал второму, на что тот отвечал спокойно
     - ого, какие симпатичные
    - но брюнеты не в твоем вкусе
    - ради того, который был за рулем может все поменяться- она указала на парня с более короткой стрижкой.
  Лима влюбляется в кого угодно, токова её натура.И нечего с этим не сделаешь.
После того как парни ушли в кофе, мы решили разойтись по домам. Где я не переодевшись окунулась в царство Морфея.Забыв обо всем —только сон был очень странным..
...
кто ты? —собеседник стоял ко мне спиной, у него были огромные небесные крылья.
Мы были на поляне, вокруг полевые цветы. Солнце светит ярко, но не слепило глаза—небо чистое, в дали пели соловьи—этот сон дарил умиротворения. Просыпаться вовсе не хотелось. Серый, реальный мир по сравнению со сном, казался ужасным.
На мне было—лёгкое платье, на мужчине пиджак и брюки, а также плащ. Так как он стоял спиной ко мне, я не могла рассмотреть его.
Собеседник не говорил, лишь молча стоял. Собравшись все таки решила заговорить первая.
Подойдя к мужчине тронула его за плечо. Он медленно повернулся ко мне, а после испарился на пустом месте. Спустя секунду возле ухо раздался голос
скоро.. —больше голос нечего не сказал, будто исчез, но я чувствовала что его голубые глаза до сих пор смотрят на меня...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

любовь Ангела - на векиМесто, где живут истории. Откройте их для себя