Неужели я пишу снова его
Так так теперь послушаем слова Автора-самы:
Честно долго не решался продолжить его, но сказали продолжить а значит продолжаем алга мой верный шиноби. (✿◠‿◠)Черные волосы развивались на слабом ветерке девушка в красивом кимоно сидела держа палочку от данго и что то бурно говорила своему собеседнику.Ее собеседник был чем то внешне похож на нее он также как и девушка что то говорил о чем на было неизвестно этих людей звали Кирин Учиха что прославилась на весь преступный мир шиноби и Мадара Учиха шиноби о котором слогали легенды. Пока они говорили и обсуждали что то к ним подошла супружеская пара из таких людей как Саске Учиха его жена Сакура Учиха и дочь Сарада Учиха подойдя к ним Саске не узнал свою младшую дочь но узнал ее собеседника того человека что почти было погрузил весь мир шиноби в вечное гензюдзу сейчас он мило разговаривал с девушкой учихой Саске был в недоумении как и его жена а дочь узнала младшую сестренку и уже в глазах ее проклинала, наконец подв голос спросил -что ты тут делаешь Мадара Учиха-грубым голос произнес Саске и активировал свой мангьеко шаринган, алый глаз смотрел на Мадару что остановил свой разговор с девушкой и посмотрел в алый глаз-мне уже нельзя появляться на такое торжество мм?-как то наигранно будто играя спросил самый старший из Учих, девушка невольно встрепенулась когда увидела свою семью -хах, Мадара-сан представляешь н не узнал свою родную дочь-проговоила девушка рядом и указала полочкой на своего отца -не думала что я так изменилась раз ты меня не узнал отец-уже более серьезнее сказала Кирин и ухмыльнулась -К... к.... кирин-с страхом сказала ее старшая сестра и тогда то все узнали кто перед ними. Опасная отступница о ней слогали легенды что она путешествует и убивает так жестко что никому и не снилось, много прозвищ ей давали но вот главное ее прозвище все же осталось с ней навсегда "Учиха алая лилия" Кирин с скучающим взглядом посмотрела на свою семейку и немного приобняла за шею своего деда и сказала -рада была с вами повидатся -и он испарились в искрах алой молнии, Сакура вспомнила эту технику это была техника "Техника Летящего Бога Грома" ее создал и пользовался только Четвертый Хокаге и свое прозвище он получил благодаря ей "Желтая Молния Конохи" но сейчас не о нем. В убежище на диванчике сидела пара так было с первого взгляда но это было не так это был дед и внучка что лежала на коленях деда пока он рассказывал истории из своей жизни попутно играясь волосами своей родной внучки.
На этом пока все, я не ожидал, что напишу столько на лобно я и побольше писал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Сарады Или Восстановление И Предательство Семьи?
Научная фантастикаЭто история об одной девушке младшей дочери учихи что бросили но она пришла и будет мстить всем. Эту историю писал давно не судите строго