Ну что вернёмся к нашим любимым Минсонам)
Минхо прижал Хана к стене и вцепился в его губы. На его удивление Хан почти сразу начал отвечать. Хана очень манили его губы он хотел сделать их поцелуй на столько углублённым на сколько это только возможно. (На самом деле Хан ещё с первой встречи полюбил ли ноу ,и когда тот ему сказал что он для него будет просто как игрушка то он очень сильно настроился. Но ему было как-то поебать на это для него было важнее что он рядом со своим истинным. ( и да Хан догадался что Ли его истинный на первой встрече но сам Ли так и не понял этого... )) (и да это были скобочки в скобочках я просто так захотела. И что вы мне сделаете, а?)
Дак вот:
Хана очень манили его губы и он хотел сделать их поцелуй на столько углублённым на сколько это только возможно. Хан начал вести Минхо к кровати на что старший очень удивился. Джисон уложил Хо на кровать и надвис над ним не отрываясь от поцелуя. Хан начал тянуть свои руки под футболку Ли. И так он одним движением оставил его без футболки. Он начал спускаться вниз. Он оставил на его шее парочку багровых засосов и ещё несколько на ключицах. И начал спускаться к прессу парня не оставляя ни миллиметр кожи Ли без внимания его губ. Он начал целовать каждый кубик пресса Ли ноу по несколько раз.
-стой, подожди пожалуйста. -воскликнул старший.
-что то не так? Тебе не приятно? - с грустинкой сказал Хан.
-нет дело не в этом всё просто восхитительно, но разве это должен делать не я?
-ну дай хотя-бы один раз сделать это мне.
-ну хорошо.
И так Хан продолжал повторять круги поцелуев на его теле, ему очень нравилось целовать тело любимого. Но он захотел большего и так Ли остался уже без штанов. Малыш увидел огромный стояк парня и решил что так не пойдет. Он сначало облизал головку парня как чупа-чупс и приступил работать головой. Он двигал головой в верх вниз. Ему не помещался этот агрегат парня полностью во всю длину в рот и поэтому он смог сосать ему только половину его дружка. Но тут Хан решил подразнить старшего. Он начал делать это медлено. Спустя 2 минуты Минхо это надоело и он схватил младшего за волосы и начал сам управлять его головой. Спустя ещё минуты 3 Ли кончил в ротик к Хану. А тот лишь всё проглотил. Поле чего Ли поменялся местами с Ханом и резко без предупреждения вошёл в него и начал двигаться. Спустя минуту старший набрал безумный темп. А Хан уже начал стонать как последняя шлюха ( простите, но я просто не знаю как называется то когда очень громко стонут) в общем через 7 минут оба кончили и завалились спать так как очень утомились.
_____________________
Простите, эта часть получилась коротенькой. Простите что пишу не интересный ФФ который никто не читает... Простите за ошибки всем пока и спокойной ночи... Пожалуйста если хоть кто то читает мой ФФ то поставьте звёздочки на все части если всё же ФФ получается интересным... Вам не трудно, а мне ооочень приятно... Спасибо за внимание... И ещё раз простите за всё и вообще за то что я существую...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хёнликсы/Минсоны
Fanfictionэто мой второй ФФ и то я думаю он не зайдёт и его никто не прочтёт(.Ладно . этот ФФ про то как хёнликсы и минсоны жили в месте и сначала у них отношения не задались но потом у них всё Чики пуки. я просто ХЗ как описать эту историю. вообще я ещё сама...