Pov: Т/и
Проснулась я от того что кто-то вылил ведро воды мне в лицо. Вскочив с гамака , я увидела Чака державшего пустое ведро .По его глазам было видно что он боится , не зря. Ведь утром у меня часто плохое настроение, а тут на меня еще и вылили воду.
- ЧАК, КАКОВО ФИГА ТЫ МЕНЯ ОБЛИЛ ВОДОЙ!?!??А ПРОСТО РАЗБУДИТЬ МЕНЯ НЕЛЬЗЯ БЫЛО?!!?!
Сказав это мальчик чуть дрожа ответил мне :
Ч - Мне сказали тебя разбудить любой ценой, вот я и решил вылить на тебя чу-чуть воды....
- ЧУ-ЧУТЬ ВОДЫ!?!? ПОЛНОЕ ВЕДРО ВОДЫ ТЫ НАЗЫВАЕШЬ ЧУ-ЧУТЬ?!?
Через пару секунд успокоившись я спросила у него :
- Чак , скажи мне кто же этот человек который сказал разбудить меня , как ты там сказал "любой ценой"?
Ч - Ньют......
Почти беззвучно ответил мальчик.
Мысли Чака : ☁️Чёрт , Ньют же просил не говорить. А я опять проболтался...☁️
- Всё , спасибо за информацию :)
Сказав это девушка поспешила в душ , взяв с собой полотенце и вот эту одежду ⬇️(Если что когда Т/и привезли в лифте , ей прислали еще одежду)
***
Pov : Т/и
После душа я направилась в сторону столовой . По дороге думая какой же сегодня будет насыщенный день.
Дойдя до места назначения, я зашла в на кухню где я встретила трудодящего Фрая .
- Доброе утрой Фрай ! Что сегодня на завтрак ?
Ф - Какой завтрак ? Как бы скоро будет обед , так что подожди чуть-чуть.
- А , обед ? А я только проснулась...
Ф - Ухх , неповезло тебе .
- Это еще почему ?
Сказала я поднимаю левую бровь .
Ф - Правило второе "Работай" , Алби халявщиков не любит. Но раз сегодня ты выбираешь профессию , думаю жить будешь :)
☁️Значит лучше не появляться на глазах у вожака☁️ подумала я и сказала Фраю :
- Ладно Фрай , мне пора . До скорого !
- Ага , до встречи )
После чего я направилась на плантаций , искать Ньюта .
- НЬЮЮЮЮТ !!!!
Крикрула я уже видя парнишку .
- Когда начнём выбор профессий?
Н - Привет , после обеда , а что ?
- Да ничего просто спросила......Ааа кстати , а это случайно не ты сказал Чаку разбудить меня ?
С хитрой улыбкой спросила я , уже зная ответ .
Н - Ну я , а чо?
- Аа ничего , ничего . В следующий раз проснёжся так же как и я сегодня хихи )
Н - А как ты проснулась ?
Уже чу-чуть побаявась спросил парнишка.
- Вот завтра утром и узнаешь)
Н - Ну ладно......
Чуть косо на меня смотря сказал Ньют
Н - О , нам уже пора на обед , пошли)
- Для кого обед , а для кого завтрак...***
Уже сидя за столом , я все думала а можно ли мне стать бегуном? Или мне не разрешат потому что я девчонка?
Но тем неменее я еще хочу работать на плантаций..... и на кухне тоже. Это такой сложный выбор, ведь поменять работу нельзя .
Но мне так хочеться побывать в лаберинте , хотябы разок.
Из раздумий меня вывел Только пришедший Чак .
Ч - Т/и ты уже думаешь какую профессию выберешь?
- Я еще точно не знаю , на испытательном сроке еще посмотрим.
После обеда Ньют сказал мне погулять пока Алби не соберёт совет.
Я решила прогуляться по лесу . Зайдя в лес я просто слушала пение птиц, так как сегодня довольно таки жарко . В тени , да еще и в лесу находиться было в кайф . Так как здесь всегда ветер не такой тёплый как в Глейде.
Гуляя по лесу я вдруг увидела высокое дерево , похожее на дуб . Я решила залесть на него . Карапкаясь и царапая свою кожу об ветки деревьев , я всё таки смогла залесть на самую вершину дерева .
Вид там был прекрастный . Видя как Глейдеры трудяться на работе , как маленькие муравьи на душе становиться как то тепло....
Минут 20 смотря на этот вид я услышала как меня завёт довольно таки знакомый голос.....Ньют.
Н - Т/И!!!!!!......Т/И!!!!!!! Где же ты!!!?!?!
Куда ты пропала!?!?
- Я тут!!!
Сказав это я спустилась...
Н - Фуух я тебя уже обыскался, пошли тебя уже все ждут......________________________________
Если честно , то я не знаю продолжать ли мне этот фф ...
Идеи вроде есть , но писать не охота.
Я не знаю как вам обьяснить...
Вот знаете люди которые читаю книги, у них иногда может быть нечитут . Это когда ты хочешь начать или же продолжить чтение , но просто настроения и желания на это нету.
Вот так вот..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая в лаберинте
Fanfiction- Ньют......я помню тебя.. - Ч..что ты сказала!? - Я.Помню.Тебя. - .......... ЗАМОРОЖЕН❌ Это мой первый фф , тааак что...не судите строго что ли, незнаю чо еще писать. Ааа точно ,хотела сразу уточнить то что критику я не воспренимаю . Пишу только дл...