Ти решила прогуляться по этому пошла домой пешком, шла она очень медленно, по самому длинном пути и в итоге пришла к себе домой она через час.
Ти:💭так ну до встречи осталось 4 часа так что я успею пакушац💭
Ти перееоделась в пижаму, умылась и пошла готовить себе покушать.
Прошло пол часа ты приготовила себе 2 тоста с авакадо и пожарила 2 яичка. Ти:💭так по времени у меня остаётся нормально по этому могу ютуб посмотреть пока ем💭
Время шло, а ти даже не заметила что прошло уже полтора часа.
Ти:блин
Сказала и посмотрев на время.
Остовалось 2 часа и за эти 2 часа ти надо было успеть подобрать наряд, накраситься и доехать до места назначения.
Ти решила не заморачиваться и просто накрасила губы блеском и покрасила рисницы.
Так как её больше волновало вопрос в чём она пойдёт.
Ти:аааааааа что же мне одеть,так ну мы пойдём гулять и надо выбрать что то удобное или может надеть платье и каблуки.
Ти решалась 40 минут и решила надеть вот этоТак ну всё я готова можно выходить.
Ти вышла закрыла двери и пошла на улицу, как она спустилась сразу же заказала такси.
Ждать ей пришлось 30 минут и как только она села таксист сразу начал извиняться так как будто его за то что он задержался кознят, естественно что бы ему оставили хороший отзыв =)
Ти сказал что нечего страшного и вы поехали.
И вот через 10 минут ты стояла возле парка, посмотрев на время ты заметила что до встречи осталось 7 минут, ти пошла к той самой лавочке.
Приьлиживсись к лавочке ты заметила Диму и помахал ему рукой, он ответил тебе тем же и через 10 секунд вы стояли рядом друг с другом.
Ты сразу же заметила что по всему телу прошла лёгкая дрож, сердце начало боится чаще.
Д:привет ти
Ти:привет дим
Вы обнялись и пошли гулять.
Вы шли туда куда только возможно, в разговорах узнавали друг друга по лучше.
Ти поняла что Дима очень весёлый, заботливый, милый.
Вы гуляли до часу ночи и вот вы решили пойти по домам.
Д:ти, а давай я тебя до дома провожу, а то время позднее вдруг что
Ти:ну давай.
Вы шли 20 минут и вдруг по пути к твоему дому Дима замечает цветочный магазин вы резко останавливаетесь.
Д:стой ти, будь тут ни куда не уходи.
Ти:хорошо.
Дима зашёл в цветочный и через минуту он вышел с шикарным букетом.
Д:вот держи это тебеТы приняла букет
Ти:спасибо большое.
Ти с легка поцеловала его в щёчку и было заметно что Дима был счастлив в это-то момент.
Вы пошли дальше и через 10 минут вы были возле твоей квартиры.
Ти:ну всё мы пришли, так что пока.
Д:это а у тебя какая квартира
Ти:105 а что?
Д:да так просто интнрестно
Ти:ну лално
Д:давай может ещё увидимся=)
Вы обнялись и стояли так 10 минут и только потом отстранивши друг от друга пошли по домам.
Ти быстро поднялась на свой этаж и зашла в сою квартиру.
Ти:о боооже, ка был классно.
Ты с широкой улыбкой пошла в ванну смыла косметику, почистила зубы и пошла спать.
Переоделась ты в вот это(если кто не помнит)
Завалилась на кровать и уснула______________________________________
Извиняюсь что давно не выходила часть, надеюсь вам нравится.
Если вам нравится то поставьте звёздочку =)🌼
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дима масленников и ти 💕
РазноеПривет всем, просто прочитайте фф, надеюсь вам понравится💕💕💕