Я сидела , и отстукивая пальцем ритм песни на бортике кожаного дивана, когда группа тренировала очередной трек на „ура". Напевала себе под нос ее текст, качала головой и дергала ногой, как припадочная:уж очень мне нравилась эта песня и вся обстановка. Остальные мальчики и менеджер группы-Кирра, приняли нас с распростертыми объятиями.Аня всю репетицию заигрывала с Биллом , а тот даже не собирался отставать, пока пел , крутился около моей подруги. Повезло ребятам , нашли друг друга. А я сидела и иногда поглядывала на старшего Каулитца , который то и дело согинался как креветка, ловя кайф от того , что делает. Что я к нему чувствую? Конечно он мне нравится , но ожидать чего то от такого красавчика и звезды равносильно быть слишком наивной. Хотя я думаю , что он со мной искренний и счастливый..? Мне очень не хватает очередного взгляда со стороны в виде его брата, потом с ним поговорю.
-Алинаааа.-шепотом произнесла Кирра, дергая меня за плечо. Я резко повернулась в ее сторону.
-Что?
-Я говорю, ты не хочешь попробовать спеть сейчас с Биллом? Близнецы очень тебя хвалили и хотели увидеть в своей группе?-ЧЕГО БЛЯ? У меня перехватило дыхание от таких откровений и новых открытий. Хотят увидеть в группе? Очень хвалили? Я просто выпала на пару секунд из реальности , зависая в одну точку.
-Амм, хочу.-я замялась , схватилась за край толстовки, нервно его сминая.-А что они про меня говорили?
-Не переживай ты так , я же не кусаюсь.-менеджер усмехнулась и поглаживала мое плечо. Она была не сильно старше меня , на вид года двадцать четыре.-говорили , что ты очень хорошая и круто поешь, гармонируешь с голосом Билла и прочие заумные штучки музыкального образования. На самом деле я и сама восхищена твоей открытости и таланту на концерте ребят.-у рыжей девушки с веснушками и чудесной улыбкой был настолько приятный и чарующий голос, что я была готова уснуть прямо здесь. Слова из ее уст прямо с мелодией на фоне ласкали мой слух, доставляя своего рода слуховой оргазм. А то , о чем она говорила, разливала тепло еще и по всему телу.
-Мне очень приятно, спасибо.-я мило улыбнулась кареглазке.
-Давай, я в тебя верю.
Я кивнула, встала с дивана , когда парни закончили свой отыгрыш, взяла второй микрофон со стойки сбоку. Ноги слегка подрагивали от волнения , а ладошки начали лихорадочно потеть, аж микрофон елозил туда сюда. Я глубоко вдохнула, собрала волю в кулак. Я не знала, что за песня сейчас будет, но услышав знакомый мотив, повеселела и начала импровизировать, подбирать второй голос и эмоции, между строчек придумывать подпевки,взаимодействовать с Биллом. Мне очень нравилось находиться рядом с ними всеми ,ощущать себя их частью. Мы с Биллом иногда касались друг друга, создавая дружескую атмосферу вокруг. Иногда Каулитц замолкал , отдавая партии мне. Порой я ходила вокруг гитаристов, уплетая их за собой, заигрывая с Томом. Когда он играл на гитаре, я была готова расплыться водопадом во всех смыслах. Это чертовски сексуально. И кажется , он сам это понимал , ухмыляясь, когда улавливал мой затуманенный возбужденный взгляд.
-Вау, мне очень нравится! Как будто живее стали все, ааа , я готова кричать!-Кирра встала со своего места и подошла ближе ко всей группе вместе со мной.
-Это безумно круто, я как будто заново петь научился.-говорил Билл, хлопая меня по плечу.
-Ты хочешь вступить в нашу дружную команду?-все вдруг резко замолчали , аня даже слова сказать не успела. Я тоже замолчала, прикрыв рот. Черт , у меня же эта долбанная учеба!
-Конечно хочу, но мне надо сначала сдать экзамены в своей стране , а потом я готова к вам в любое время.
-Когда у тебя последний экзамен?-спросил меня Том.
-Щас,-я стала прокручивать в голове даты, но Аня успела первее, так как открыла классный чат в телефоне
-28 мая.-я глянула на нее и поблагодарила, она встала и очутилась рядом со мной, приобнимая.
-Есть еще выпускной, но хрен с ним , когда тут такое!- я была счастлива от мысли того , что могу выступать вместе с этими ребятами на одной сцене, и все равно была уже на ту школу, выпускной и прочие прелести старой жизни.
-Ну я думаю , что выпускной это важно, когда он у вас?-сказала рыжеволосая , ставя руки по бокам.
-7 июня.-сказали мы вместе с аней, которая положила голову мне на плечо. Ведь это событие было для нас самым важным раньше, дату наизусть.
-А 10 числа концерт в Москве , по-моему, все складывается просто прелестно!-мальчики заукали, а мы с Аней счастливо переглянулись.
-Тогда в числах пятых я с тобой свяжусь, может наши кавалеры пойдут с вами на выпускной,-на этой фразе мы снова с Аней переглянулись с глазами по пять копеек , представляя лица одноклассников.- парни будут по максимуму держать интригу в соц сетях, на интервью и 10-го числа ты выйдешь вместе со всеми на концерте. Согласна?
-Да!-мы с Аней радостно завизжали и запрыгали по помещению представляя свою будущую жизнь.
-Мы , вообще то , тоже очень рады.-сказали братья Каулитц, останавливая наши всплески руками и принялись все кругом обниматься, к нам присоединились и Густав с Георгом, я была на седьмом небе от счастья.