21❗️❗️🔞🔞❗️❗️

1.1K 30 6
                                    

Он взял Т/и за талию и начал целовать в шею..

Это было очень нежно.

Потом он затянул девушку в страстный поцелуй,я села к нему на колени.Он прижал её к себе.И тут она решила отдаться ему полностью.
Олег начал снимать с неё его футболку,девушка тоже не отставала и сняла с него кофту.

Роv Олег

какая она красивая,а ее фигура...

Роv закончен

Он взял Т/и на руки и понес в спальню и положил на кровать.Олег снял с девушки лифчик и трусы...она осталась обнаженной.

Он начал целовать её, медленно переходя с шеи до бедер..
Когда он дошел до бедер спросил

О: ты не против если я сделаю тебе приятно?

Т/и: нет

Он начал массировать клитор,а затем вошёл в неё двумя пальцами..девушка медленно простонала.У неё пробежалась мурашки по коже и затряслись руки.

О:тише,тише зайка,успокойся..)- сказал Олег шёпотом, на что та лишь махнула головой дав знать что уже можно.

Он повис Т/и и затянул в страстный поцелуй,и медленно начал входить в неё. Он вошёл раз,второй. Она лишь тихо стонала.

Потом Олег начал ускоряться, девушка начала громче стонать,схватившись за кровать.
Вскоре она кончила,а он нет.

О: потерпишь ещё?
Т/и: да...!

Он начал ещё больше ускорять темп, Т/и стала громче стонать,было ощущение что их слышали даже соседи..но девушке было так приятно, хорошо,ведь он тот кому она действительно доверилась.

Он кончил,после чего поцеловал меня и мы легли спать.Олег обнял меня и накрыл одеялом поцеловав в плечо.

О: это было прекрасно!)
Т/и: ага)
Олег: люблю тебя, зайка - чмокнув девушку в губы
Т/и:и я тебя - сказала девушка, кладя голову на грудь Олега

Вскоре они уснули
_____________________________________________

Главу помог писать мне однин замечательный человек. Потому что мне очень тяжело описывать это, но приятно читать. Но я понимаю что если постельных сцен в фф не будет, то его читать никто не будет)
У меня 22:41. Может сегодня выйдет ещё две главы. Но я думаю одна. Посмотрим
Как вам вообще фф?

А начиналось всё с той самой ночи...Олег Шепс и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя