(всем снова привет, я пропала из за моей лени :_ . Сейчас постораюсь не пропадать и писать вам это фанфик. Кстати в фанфик я решила добавить скз,тут будут все участники, а также другие шипы, но сильно заходить в историю других шипов я не буду. Потому что многим не нравится когда в истории рассказывается про несколько шипов. Ну а на этом я начну писать этот фанфик, надеюсь вам понравится:))
В 2021 ГОДУ:
ФЕЛИКС:*я думаю стоит скачать сайт для знакомств, а то так никогда не найду пару.
(Хёнджин в это время уже долго сидел в чате для знакомств, но так никого не нашёл)
ФЕЛИКС:блин какой красивый парень, думаю стоит написать ему, а-то со своим страхом, я никогда с ним не познакомлюсь.
В ПЕРПИСКЕ:
ФЕЛИКС:привет, слушай, не против познакомиться?
ХЁНДЖИН:привет, нет не против. Хёнджин, 19 лет.
ФЕЛИКС:я Феликс, мне 16.
ХЁНДЖИН:какой ты маленький ещё, что здесь ищешь Феликс?
ФЕЛИКС:эй, я не маленький. Пару ищу я, а ты?
ХЁНДЖИН:я за тем же самым пришёл сюда. Ты от куда?
ФЕЛИКС:из Сеула, а ты?
ХЁНДЖИН:я из Пусана.
ФЕЛИКС:ясно, давай хотя бы фотографиями обменяемся.
ХЁНДЖИН:это я.
*ФЕЛИКС В МЫСЛЯХ*
ГОСПОДИ КАКОЙ ЖЕ ОН КРАСИВЫЙ, Я НЕ МОГУ. КАЖЕТСЯ Я ЕГО ГДЕ ТО ДАЖЕ ВИДЕЛ ВОТ ТОЛЬКО ГДЕ..*В ПЕРЕПИСКЕ*
ХЁНДЖИН:ты куда пропал? Твоя очередь. Я жду с нетерпением.