От автора:
Данное сочинение—продолжение «За стенами гордости», написанного ранее. Эти части абсолютно связаны прошлыми событиями, персонажами и их историями, которые не до конца были раскрыты в прошлой части или вовсе не разъяснены. «ВЕРОЛОМНАЯ»—более изощрённое сочинение, относительно сюжета, в котором присутствует неприемлемое для некоторых людей отношение к вере, психологическому давление, психическим расстройствам, жестокости и прочему.Действия, в отличии от первой части, происходят от разных лиц. Их мысли, их взгляды на происходящее. Лукреция будет обрамлена с разных сторон, как центр событий.
•пояснение моментов
Во Флорессо религия заключается в спасении перед их Богом — Светозарной Матерью с фиолетовыми крыльями; крыльями траура. Религия и предмет поклонения часто менялись в связи с находившимся у власти поколением. Менялись молитвы, менялись строения для Божества, но Светозарная Мать — уже навечно устоявшийся Бог для Флорессо. Летоисчисление идёт от момента, когда в неё стали верить и возгласили своей Единой Верой. Анаполист в своём большинстве — атеисты.Глава 1
ГордыняНе всё то, чем кажется.
Обстановка комнаты была не богата, если не бедна. В ней располагался небольшой прямоугольный стол в углу, покрытый дешевой голубой скатертью; белые занавески отвлекали внимание от серой картины за окном, наводящую усталость; ковер, небольшой шкаф, иконы Святой Матери в другом углу комнаты: всё это небогатое убранство пыталось воссоздать уют, но запах скорби пропитал стены.
По мягкой юной щеке скатилась стеклянная слеза. Девушка забыла, как её зовут, кто она, кто вокруг. Перед ней сидел мужчина. Пожилой мужчина, укутанный в плед. Плечи его ссутулились, исхудавшая фигура костями выделялась из-под тканей, лицо приняло мертвенный оттенок. Он был помечен печатью самой смерти. Он был ей дорог. Отчаянно дорог. И он умирал.
В дом робко вошёл молодой парень. У него были необыкновенные мягкие чёрные волосы, убранные назад; чёрные большие глаза и бледная чистая кожа. Его высокая, худощавая фигура заметалась у порога, не зная куда деться. Он быстро отвёл взгляд, полный печали, а затем вернул их к девушке, невинно улыбнувшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВЕРОЛОМНАЯ
Random❗️заморожено ❗️ Вторая часть «По принципам гордости»-«ВЕРОЛОМНАЯ». «Я буду вырисована на их чёртовых иконах» Не заиграйся в Бога, иначе в игру обязательно вступит Дьявол.