И перед глазам сразу появились воспоминания.
Мама: сашуль со мной все будет в порядке, она всего лишь аппендицит.
- хорошо мамочка, я буду тебя ждать.
Вр: вы родственники Череватой Юлии?
Вл: да мы.
Вр: мы сделали все что в наших силах, но увы сердце не выдержало. Примите мои соболезнования.
____________________О: САША САША ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ?
- о олег не кричи.
Все так же шепотом говорила я.Вл: сашь что случилось почему ты плачешь.
- я н не плачу, это что то глаз п попало.
Вл: Саша пообещай что ты потом нам все расскажешь?
- если выживу, т то дда.
О: Саша смирись не сможешь ты умереть , покрайней мере сегодня.
- с спасибо вам.
Сказала я и снова из моих глаз полились слезы, ведь если бы не Влад с Олегом я бы просто здохла в этом гребаном подвале.
Вл: сашуль ты чего? Не плачь.
- все ххорошо, а что вообще ббыло после того как меня начали бить?
О: ну слушай, мы с Владом отследили твоего муженька по номеру, и поехали в это место. Приехав мы увидели двух этажный дом. Нам повезло, ведь дверь была открыта. Дальше мы обошли два этажа но никого не было, но я услышал звуки где то снизу и мы побежали в подвал. Там двое парней били ногами тебя в живот. Дальше между нами завязалась драка, но в какой то момент ты начала задыхаться и отключилась. Я отнес тебя в машину забрал Влада и мы поехали в ближайшую больницу. Там тебе оказали первую помощь ввели капельницу и сказали что нужна срочная операция. И вот мы едем в склиф.
- блять, у вас н не будет вводы?
О: держи.
Я сделала пару глотков и отдала бутылку Олегу.
- всё лладно олег отдай мне капельницу я ддальше сама.
О: Саша блять у тебя разбита голова и не понятно что с животом, и сама вся в крови. Давай сегодня без твоих сама.
- х хорошо. ребят меня дико клонит в сон, поэтому нне беспокойтесь.
Вл: да сашуль.........
Я не услышала конец фразы, ведь вырубилась.
(Олег)
- ну че Влад скоро там?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я бы еще поспорила кто первый...
Любовные романыС самого первого дня у Александры не задалось с Шепсом( короче говоря от ненависти до любви )