Итааак.. Это история будет о приключениях девушки по имени Хико
Ну чтож, начнём!Солнце ярко светит на нежно голубым небом. Девушка, примерно лет 14 в кроткой ярко оранжевой юкате с белыми цветами и тëмным поясам, лежала на крыше домика с чëрной черепицей на которую падали ярко красные листья клëна. Это была я. Вдруг, я услышала громкий голос матери, который звал меня.
- Хикоо! Ты куда подивилась негодница? А ну слезай с крыши! Я знаю что ты там!
Быстро спрыгнув, я повернулась к маме с задорной улыбкой.
- Да мам, я уже тут! Что-то хотела? Или надо помочь отцу с фейерверками?
- О, вот ты где. Сходи пожалуйста к реке и набери воды. Её почти не осталось для ужина
- Хорошо, только возьму вёдра в домеЗаходя в дом, ко мне подбежал младший брат и схватил меня за край рукава юкаты
- Хико, Хико! Возьми меня с собой на речку! Пожалуйстааа! Я тоже хочу помочь!
- Сора. Не напрашивайся на приключения. Я и так устала тебя доставать от та всюду, а на речке ты и подавно влезешь в неприятности хи-хи - сказала я
- Ну пожалуйстааа! Я не куда не влезу, обещаю! - всё настаивал он, но уже подошёл отец
- И в правду Сора. Сестра дело говорит, пытается тебя защитить.
- Во-во, понял?
- понял... Но в следующий раз возьми меня на речку хорошо?
- хорошо братец
- Ураа!Взяв вёдра и попрощавшись с родителями, я весело направилась к реке. Ветер приятно дул мне в лицо, а песок шуршал под босыми ногами. Дойдя до речки я набрала в вёдра прохладной воды и за одно она умылась чтобы бодро идти обратно
-" Хммм интересно, какой фейерверк делает отец? Надеюсь что на следующем фестивале мы победим! А то всё время получается что... Нечего не получается. Ну, это моя вина хе-хе. Ведь я всегда пытаюсь сделать такоооой фейерверк, чтобы сам глава деревни удивился."
Почесав затылок локтем, я взяла вёдра
-" Ладно. Пора домой, а то уже темнеет"
Уже было достаточно темно и начинали появляться первые звёзды на темно-синим небе. И так идя домой, я уже предвкушала как буду есть онигири и отгонять брата от коробки с бенгальскими огнями, чтобы тот не сделал из них очередную партию самодельного динамита. Зайдя за низкий забор, мне показалось что слишком уж тихо дома. Открывая дверь, я ужаснулась. Тело отца было полностью разорвано на множество частей и разбросано по всему дому. Голова матери была в лапах какого-то существа, который пожирал её. А братик сидел в уголке весь в крови и огромной раной на животе ели дыша. Вода разлилась по полу. Меня охватил сильный страх и мне стало трудно дышать. В ступоре я аккуратно обошла стороной это существо и начала рукой пытаться нащупать что-нибудь для защиты. Взяв старый нож которой попался мне под руку я начала подходить к убийце моих родных, но ОНО повернулось первым.
- Охохо вот это подарок судьбы прям. Девчонка, да ещё с таким красивым личиком, мммм, да это удача удачей!
Существо прыгнуло на на меня. Я попыталась увернуться, но он попал своими когтями мне по руке. Кровь потекла с бешеной скоростью. Я в страхе направила нож на его шею.