Шинобу вела меня по лесной тропе и всякий раз спрашивала чем занималась наша семья, кто-нибудь есть из родственников или что я знаю о демонах.
- да кстати, я так и не знаю твоего имени. Как тебя зовут?
Произнесла очередной вопрос Кочо
- меня зовут..Хико Мамору... И.. Я последняя осталась в живых из нашего клана..
- оу.. Это очень печальноСказала Шинобу помогая мне переходить небольшую реку. Ну как реку, речушку. Так мы дошли до огромного и очень красивого поместья, которое было огорожено большим и длинным забором. Заходя во двор, Шинобу вдруг крикнула мягким голосом.
- Сумии, Киëëе, Нахоо!..
Через некоторое время подошли трое девочек
- Здравствуйте госпожа Шинобу!
Сказали они хором
- ой, а кто это с вами госпожа Шинобу? И почему она так сильно побита!
Спросила одна из девочек с двумя косичками и зелëным поясам.
- Нахо, девочка моя, потом спросишь, а сейчас отведите еë в свободную палату. И да, позовите Аой в мой кабинет пожалуйста.
Улыбнувшись, Кочо посмотрела на меня и помахав рукой отправилась в поместье.
Одна из девочек подошла ко мне и взяла за руку.
- здравствуйте! Меня зовут Нахо! А это Киë и Суми. - девочка с косами показала на двух остальных. - пройдите за нами в вашу палату!Идя за девочками, я смотрела по сторонам: Красивый сад, в котором было много бабочек, небольшое озеро огороженное камнями, каменная дорожка, одним словом, очень красивое место. Зайдя в комнату, я удивилась ещё больше от красоты, можно сказать всего!
- простите.. - сказала одна из девочек. Это вроде была Киë - а как нам вас называть? - Хико..Хико Мамору меня зовут.. - сказала я уже увереннее. - хорошо! Вы пока будете жить в палате, из-за ваших ранений. Потом мы вам поможем переселиться уже в вашу комнату
- спасибо.. - я улыбнулась
- тогда сходите в душ, а потом Аой обработает вам раны - сказала Суми и протянула чистую одежду - вот. Душ прямо по коридору и налево.Поблагодарив девочек ещё раз, я хромая пошла в душ. Идя по коридору, я не заметила как в кого-то врезалась. Из-за ран, я сильно ослабла и ноги ели держали меня и покосившись я начала падать спиной вперёд. Падения я не почувствовала, я поняла что меня схватили за запястье чтобы я не упала.
- Вы в порядке? Так это ты которую привила Шинобу? - я неуверенно кивнула
- Приятно познакомиться я Аой Канзаки, а ты?...
- Хико Мамору.. Взаимно
- ты сейчас в душ?
- да..
- тогда буду ждать тебя в твоей палате. - сказала Аой и пошла в сторону моей палаты